Новое поколение светофоров проходит испытания в России.

«Швабе», часть «Ростеха», занимающаяся разработкой светофорных систем, представила новый модуль для светофоров.

Новый модуль позволяет одновременно отображать светофорные сигналы на опоре и на выносной консоли. В его состав входит влагозащищённый профиль со светодиодами и блок питания, который взаимодействует с дорожным контроллером. Модуль совместим с системой интеллектуальной транспортной системы и способен функционировать при температуре от -40°C до +60°C.

В Екатеринбурге опытная эксплуатация нового светофора завершится в первом квартале 2024 года. Разработчики считают, что такие модули обеспечат лучшую видимость при дожде или тумане.

Максим Кадаков обоснованно задает вопрос: если светофор предназначен для водителей, то почему сигнал дублируется для пешехода? Водитель, увидев зеленый свет, может продолжить движение, не обращая внимания на то, что этот сигнал предназначен для пешеходов. Если же модуль рассчитан на пешеходов, зачем его дублировать над проезжей частью?