Yamaha представила новый гольф-кар с двигателем на водороде

Компания Yamaha представила Drive H2 – модель, разработанную на базе существующего гольф-кара Drive2 Concierge 4. Новая модель оснащена новой трансмиссией и позиционируется как первый в мире гольф-кар с двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде.

В автомобиле Yamaha Drive H2 установлены два водородных бака высокого давления вместимостью 25 литров каждый. Один бак находится под сиденьем водителя, а другой – на спинке заднего сиденья. Цель этого автомобиля – показать, что традиционные двигатели могут сохраняться при стремлении компаний к декарбонизации.

Yamaha разработала генераторы и внедорожники для отдыха (ROV) с водородными двигателями, не выделяющими CO2 в процессе эксплуатации. Toyota, другой японский бренд, также занимается этой технологией. Автопроизводитель создал прототипы гоночных автомобилей GR Yaris и GR Corolla, сохранивших 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но модифицированных для работы на водороде.

Yamaha утверждает о продолжительности разработки и испытаний водородных двигателей внутреннего сгорания с целью выпуска серийных авто.