
Ошибка 491 часто встречается у пользователей Android при попытке установки приложений из официального магазина. В данной статье предлагаются советы по исправлению ошибки 491 в Play Маркет.
Простые методы
В большинстве ситуаций эти способы устранят ошибку 491 и восстановят доступ к Google Play.
- перезагрузите смартфон;
- Проверьте, чтобы дата и время на телефоне были установлены верно (включите синхронизацию с сетью).
- Если доступен мобильный интернет, попробуйте зайти в магазин приложений с его помощью. В противном случае проблема может быть связана с неправильной работой Wi-Fi.
- откройте в меню настроек «Все приложенияНайдите Play Market и очистите кэш, дополнительно рекомендуется «Стереть данные».
- Перейдите в настройки, выберите аккаунт Google в разделе «». Синхронизация» и нажмите «УдалитьПри повторной попытке авторизации ошибка должна быть устранена.
- Восстановите заводские настройки (все данные со смартфона будут удалены).

Если указанные методы не разрешат вопрос, понадобится настройка на глубинном уровне.
Сброс dalvik-кэша
Для использования этого метода перезапустите смартфон и войдите в режим восстановления, удерживая кнопки регулировки громкости и включения. После этого выполните следующие действия:
- кликните на кнопку «Wipe»
- Уберите отметки у всех строк, кроме «Dalvik-cache».
- запустите очистку;
- перезагрузите смартфон;
- выполните вход в Play Маркет.
В некоторых случаях ошибка 491 может быть вызвана отдельными программами для очистки телефона. Такие программы могут удалить сервисы Google, что приведет к возникновению описанной проблемы.