Решение проблемы с кодом ошибки 491 в Play Market.

Ошибка 491 часто встречается у пользователей Android при попытке установки приложений из официального магазина. В данной статье предлагаются советы по исправлению ошибки 491 в Play Маркет.

Простые методы

В большинстве ситуаций эти способы устранят ошибку 491 и восстановят доступ к Google Play.

  • перезагрузите смартфон;
  • Проверьте, чтобы дата и время на телефоне были установлены верно (включите синхронизацию с сетью).
  • Если доступен мобильный интернет, попробуйте зайти в магазин приложений с его помощью. В противном случае проблема может быть связана с неправильной работой Wi-Fi.
  • откройте в меню настроек «Все приложенияНайдите Play Market и очистите кэш, дополнительно рекомендуется «Стереть данные».
  • Перейдите в настройки, выберите аккаунт Google в разделе «». Синхронизация» и нажмите «УдалитьПри повторной попытке авторизации ошибка должна быть устранена.
  • Восстановите заводские настройки (все данные со смартфона будут удалены).

Если указанные методы не разрешат вопрос, понадобится настройка на глубинном уровне.

Сброс dalvik-кэша

Для использования этого метода перезапустите смартфон и войдите в режим восстановления, удерживая кнопки регулировки громкости и включения. После этого выполните следующие действия:

  1. кликните на кнопку «Wipe»
  2. Уберите отметки у всех строк, кроме «Dalvik-cache».
  3. запустите очистку;
  4. перезагрузите смартфон;
  5. выполните вход в Play Маркет.

В некоторых случаях ошибка 491 может быть вызвана отдельными программами для очистки телефона. Такие программы могут удалить сервисы Google, что приведет к возникновению описанной проблемы.