Исправление ошибки 920 в Google Play Market

Google Play Market используется пользователями смартфонов с операционной системой Android. В работе приложения возможны сбои, к примеру, появление ошибки с кодом 920 при попытке установить или обновить программу. Возникает она на смартфонах любых производителей и в последнее время является довольно распространенной. Поэтому владельцы телефонов задаются вопросом, как исправить код ошибки 920 в Google Play Market.

Простые методы

По мнению некоторых пользователей, ошибка возникает из-за проблем на сервере Google. Подождите пятнадцать минут и повторите попытку загрузки приложения или его обновления.

Другой, не менее простой способ решения проблемы – перезагрузка мобильного устройства.

Часто владельцы смартфонов с кастомной прошивкой сталкиваются с кодом ошибки 920. Для решения проблемы требуется вернуться к заводской прошивке. Этот способ не гарантирует, что ошибка не появится снова.

Первый способ

Проблемы с интернет-соединением — одна из причин ошибки. В этом случае предусмотрены два варианта решения:

  • Отключение от интернета и повторное подключение.
  • Изменение режима подключения с Wi-Fi на 3G или другой.

Второй способ

Ошибка может возникать из-за информации, хранящейся в кэше мобильного устройства. Для решения проблемы:

  1. Перейдите в «Настройки»;
  2. Выберите «Приложения»;
  3. Перейдите в пункт «Сервисы Google Play».

Если обновления сервисов производились, то будут видны в разделе «Загруженные». В ином случае:

  1. Переходите в «Настройки»;
  2. Выбираете «Приложения»;
  3. Переходите в раздел «Все».

Теперь переходите к очистке кеша и данных. В отдельных версиях операционной системы возможности разделены и реализованы двумя клавишами:

  • «Очистить данные».
  • «Очистить кеш».

Способ 3

Использование другого аккаунта Google – один из распространенных способов избавления от ошибки 920 в маркетплейсе.

  1. Удалить существующий аккаунт.
  2. Перейдите в «Настройки» и выберите пункт «Аккаунты».
  3. В списке найдите «Google» и нажмите на него.
  4. В появившемся окне в нижнем правом углу нажмите «Удалить аккаунт» и подтвердите действие.
  5. Создать новую учетную запись или добавить имеющуюся.
  6. В разделе «Аккаунты» снизу окна нажмите кнопку «Добавить аккаунт».
  7. В открывшемся окне введите свой почтовый ящик Google и нажмите «Далее».
  8. Введите пароль и нажмите «Далее».
  9. В появившемся окне нажмите «Принять».

Способ 4

В случае срочной установки программы рекомендуется воспользоваться удаленной установкой через браузер на мобильном устройстве либо через персональный компьютер.

В первом случае нужно:

  1. Зайти в установленный браузер на смартфоне.
  2. Ввести https://play.google.com.
  3. Войдите под учетной записью своего телефона.
  4. В списке нужно найти приложение и нажать «Установить» или «Обновить». При правильном выполнении действий в шторке появится значок начала активной загрузки.

Второй вариант – установка через ПК:

  1. Зайдите в браузер на компьютере.
  2. Введите адрес https://play.google.comВойдите в аккаунт со смартфона, на котором возникла ошибка.
  3. Выбрав нужное приложение, нажмите кнопку «Установить» или «Обновить».
  4. Загружается приложение на мобильном устройстве.