Обзор монитора Digma Pro Vision L с дисплеем QD-OLED 4K и частотой обновления 240 Гц.

Данные паспорта, набор комплектующих и стоимость

Производитель Digma Название модели, ссылка Digma Pro Vision L 31,5″ Тип матрицы Квантовый OLED — это матрица из органических светодиодов, содержащая квантовые точки. Диагональ 80,01 см (31,5 дюйма) Отношение сторон 16:9 Разрешение 3840×2160 пикселей (UHD, 4К) Шаг пикселей 0,1814 мм Яркость 1000 кд/м² Контрастность 1 500 000 : 1 (статичная) Углы обзора 178° (гор.) и 178° (верт.) Время отклика 0,03 мс (от серого к серому — GTG) Количество отображаемых цветов 1,07 млрд, 10 бит на цвет Интерфейсы
  • видео/аудиовход HDMI, версия 2.1, 2 шт.
  • видео/аудиовход DisplayPort, версия 1.4
  • Вход на концентратор и другие возможности, USB версии 3.0, разъем типа B.
  • видео/аудиовход/вход на концентратор, USB 3.0, тип C (Power Delivery до 90 Вт — 20 В×4,5 А)
  • выход концентратора USB 3.0, тип А, 2 шт.
  • выход на наушники, гнездо 3,5 мм миниджек
Совместимые видеосигналы
  • DisplayPort, USB-C и HDMI: до 3840×2160/240 Гц (DisplayPort — отчет edid, USB-C — отчет edid, HDMI — отчет edid)
Акустическая система отсутствует Особенности
  • условно безрамочный экран
  • антибликовое покрытие
  • сертификация VESA DisplayHDR True Black 400
  • Adobe RGB охватывает 116% цветов, DCI-P3 — 108%, а sRGB — 136%.
  • Функции «картинка в окне» и «картинка рядом с изображением».
  • поддержка KVM
  • Отсутствие мерцания и работа в режиме пониженной яркости синего цвета.
  • поддержка технологии AMD FreeSync Premium Pro (48—240 Гц)
  • Функции игры: режимы игры, усиление темных участков, прицел на экране, счётчик кадров.
  • консольный режим
  • полноцветная декоративная подсветка
  • Подставка обеспечивает наклон вперед 9° и назад 18°, а также поворот влево-вправо на ±20°. Возможность подъема от 0 до … 130 мм, переворот по и против часовой стрелки ±90°
  • разъем для кенсингтонского замка
  • 75×75 мм площадка VESA для настенного монтажа
Размеры (Ш×В×Г) 719×618×184 мм с подставкой Масса 7,5 кг с подставкой (измерено в iXBT.com) Потребляемая мощность 50 Вт, менее 0,5 Вт в режиме ожидания Напряжение питания (внешнего БП) 100—240 В, 50/60 Гц Содержимое комплекта (уточнить при покупке).
  • монитор
  • комплект подставки
  • блок питания (100—240 В, 50/60 Гц на 24 В/10 А — 240 Вт; кабель 1,8 м)
  • кабель питания (евровилка)
  • кабель HDMI, 1,5 м
  • кабель USB-C (90 Вт), 1,0 м
  • руководство пользователя
  • гарантийный талон
Ориентировочная стоимость В момент публикации обзора сумма составляла 150 тысяч рублей. Розничные предложения

Монитор DIGMA PRO Vision L с диагональю 31.5 дюйма, разрешением 3840×2160 пикселей, экраном QD OLED, частотой обновления 240 Гц, двумя портами HDMI, одним DisplayPort и одним портом Type-C, серебристого цвета [dm27sp04].

Все характеристики
Ситилинк
Сегодня, за 1-2 часа

С картойПэй

147 598 / без: 149 089

    Все предложения
    Стать партнёром

    Внешний вид

    Дизайн сдержанный, декор присутствует лишь частично.
    Внешняя сторона пластмассовых панелей, кожухов и деталей окрашена преимущественно в матовый серебристо-серый цвет.

    Экрана гладкая, глянцевая поверхность, сверху и сбоку обрамлена узкой окантовкой, снизу – планки из пластика. Рабочая область экрана темно-серого цвета, узкие рамки выглядят черными. Наличие антибликового фильтра заметно уменьшает яркость отражений. Высокоинтенсивные источники света, напрямую попадающие на экран, могут стать единственным фактором, мешающим работе с монитором.

    Задняя часть матрицы плоская, выполнена из тонкого стального листа. По краям панель переходит на торцы матрицы и обрамляет экран. Электронику скрывает выступающий назад чехол из пластика. Толщина экрана без покрытия чехла равна … 8 мм.

    Серебристый логотип компании размещен по центру фронтальной планки. Индикатор работы находится в нестандартном месте — на задней панели устройства снизу. На обратной стороне расположился и пятипозиционный джойстик, к которому удобнее всего подходить снизу.

    Сзади на верхушке кожуха расположена узкая вставка из прозрачного пластика, подсветка которой осуществляется несколькими адресными светодиодами RGB.

    В настройках доступны выбор статического режима и четыре варианта динамической подсветки, а также возможность её полного отключения.

    Разъем питания и интерфейсные разъемы находятся на нижней части задней стенки и направлены вниз. Подключение кабелей к ним удобнее при повороте экрана в портретную ориентацию. Кабели от разъемов можно пропускать через отверстие в стойке подставки, что придает монитору аккуратный вид сзади.

    Сзади, на выступающем блоке, установлено множество вентиляционных решеток.

    Для поддержания веса монитора несущие элементы подставки выполнены из алюминиевого сплава и стали. На штатной подставке монитор стоит надежно, даже при малой площади основания. Верхнюю горизонтальную поверхность основания можно использовать для размещения края клавиатуры или мелких офисных предметов. Конструкция подставки достаточно прочная. Накладки из эластичного пластика на основании защищают стол от царапин и не дают монитору скользить по гладким поверхностям.

    Высота стойки фиксирована, однако пружинный механизм с рельсовым шариковым подшипником из стали обеспечивает вертикальное движение узла, к которому крепится экранный блок. Стандартная подставка даёт возможность слегка наклонить экранный блок вперёд или откинуть назад, приподнять-опустить его, повернуть влево-вправо и перевернуть в портретную ориентацию по часовой стрелке или против неё.

    Подставка для блока экрана фиксируется на защелках одним движением, а отсоединяется при удержании движка фиксатора.
    Можно отсоединить (или не подключать изначально) подставку и закрепить блок экрана на кронштейне с отверстиями по углам квадрата со стороной…
    75 мм.

    Монитор находился в простом коробе из гофрированного картона с ручками сбоку. Внутри коробка была устлана пенопластом, чтобы защитить содержимое.

    Коммутация

    Монитор имеет три цифровых входа: DisplayPort и два HDMI, а также вход USB-C. Выбрать вход можно в основном меню настроек или в меню быстрой настройки. Функция автоматического поиска сигнала на входах отключаема.

    Посредством DisplayPort, HDMI и USB-C поступают цифровые звуковые сигналы, которые после преобразования в аналоговое виде подаются на выход с разъёмом миниджек. 3,5 ммК данному гнезду можно подключить внешний активный акустический комплекс или наушники. Уровень громкости, которым не управляют посредством монитора, в 32-омных наушниках со чувствительностью … 92 дБКачество звучания удовлетворительное: звук чистый, в разрывах тишины посторонних шумов нет, воспроизводимый диапазон частот широк.

    Есть встроенный концентратор USB 3.0 на два порта, для которого можно использовать как порт USB-C (ввод видеосигнала возможен по этому же интерфейсу), так и порт USB-B. Функция KVM позволяет подключить к монитору по USB клавиатуру и мышь (или накопитель), чтобы затем их использовать с двумя источниками видеосигнала, например, ПК и ноутбуком, или ПК и планшетом. Одно из устройств должно быть подключено к монитору по USB-C, а второе — по USB-B. Выбор входа для концентратора производится вручную в быстром или главном меню. При вводе видеосигнала по USB-C автоматически выбирается этот вход в качестве входа для концентратора при переключении на USB-C, а при переключении на другой вход — USB-B. Порт USB типа C поддерживает подачу питания подключенному к нему устройству с заявленной мощностью. до 90 Вт.

    В комплекте с монитором оказались два интерфейсных кабеля: HDMI и USB-C. Качество кабелей внушает доверие, как визуально, так и при ощупывании.

    Внешний блок питания имеет как достоинства (замену его легко произвести при поломке), так и недостатки (может занимать место).

    Меню, локализация и управление

    Индикатор питания слабо светится белым при работе, мигает белым в режиме ожидания и не горит при выключенном мониторе. При активной работе монитора без меню на экране отклонение джойстика вверх, вниз, вправо или влево вызывает появление ползунка или короткого списка с четырьмя настройками: регулировка яркости, переключение игровых профилей, выбор входа и включение-выключение уменьшения рабочей области экрана.

    Нажатие на джойстик выводит меню на экране с активацией первого пункта первого уровня.

    Во время прокрутки меню внизу экрана появляются подсказки о функциях джойстика. Меню довольно большое, надписи хорошо видны (белоснежное поле занимает весь экран).

    Управление интуитивно понятно, поскольку все осуществляется с помощью джойстика, не требуется переносить палец на кнопки, а списки циклические. Во время настройки изображения меню остается видимым на экране, что затрудняет оценку внесенных изменений. Местоположение меню можно изменить.

    Кириллический шрифт чёткий и удобочитаемый. Перевод на русский язык качественный, однако имеются непрочитанные фрагменты. Руководство пользователя на русском языке доступно для скачивания с сайта компании, но оно недостаточно информативно.

    В числе дополнительных функций четыре «геймерских»: показатель частоты кадров на экране, прицел выбранного типа, усиление яркости в тенях (только на части экрана или всей площади) и уменьшение рабочей области экрана до 24,5 дюймов по диагонали. Про последнюю есть комментарий производителя: Режим «Горячая конкуренция» призван помочь сконцентрироваться во время игры, но на экране размером 32 дюйма это сделать сложнее. .

    Изображение

    Параметров, регулирующих яркость и цветовую гамму, немного, как обычно для игровых мониторов.

    Можно выбрать один из пяти предустановленных профилей с настройками для игр или один из трех обычных профилей с настройками изображения. Также можно выбрать один из трех профессиональных профилей, в которых регулируется цветовой охват. В каждом списке профилей есть еще по одному стандартному профилю, но фактически это один профиль со всеми доступными настройками. Остальные профили редактируемые, однако некоторые настройки могут быть недоступны.

    Геометрические режимы трансформации позволяют выбрать подходящее отображение, если источник имеет разрешение и пропорции, отличные от монитора.

    Есть функции «картинка-в-картинке» (PIP) и «картинка рядом с картинкой» (PBP). В режиме PIP можно выбрать положение дополнительного окна в одном из четырех углов, а также его размер среди трех вариантов. В режиме PBP получается два изображения размером 1920×2160 с выводом точка в точку от независимых источников, занимающих всю область отображения.

    Если используется DisplayPort и профессиональная видеокарта, возможен режим… 10 битВывод изображения по цвету на экран монитора совершается аналогично. 10 битМы определяем цветовую гамму с помощью видеокарты. Nvidia Quadro K600Программа NEC Display Solutions 10 бит Color Depth Demo демонстрирует возможность работы программ, таких как Adobe Photoshop и Adobe Premier Pro, с OpenGL, на профессиональных видеокартах типа Nvidia Quadro, AMD FirePro или AMD Radeon Pro, для вывода изображения на монитор с 10-битной цветовой глубиной. Для видеокарты Nvidia GeForce RTX 3060 Ti и свежих драйверов вывод в режиме… 10 битЦвет поддерживается при использовании домашней видеокарты (при условии, что для характеристик видеосигнала заданы значения 10 или ). 12 бит на цвет).

    Данный монитор поддерживает технологию. AMD FreeSync Premium ProЧерез разъемы DisplayPort и HDMI. Диапазон поддерживаемых частот, указанный на панели настроек видеокарты, составляет 48— 240 Гц для режимов с кадровой частотой 240 ГцДля зрительной оценки применялся метод, о котором рассказывается в источнике. статьеТестовая утилита. Включение FreeSync дало изображение с плавным движением и без разрывов. С видеокартами Nvidia данный монитор поддерживает G-Sync в режиме G-Sync Compatible по портам DisplayPort и HDMI. В утилите. G-Sync Pendulum DemoРежим G-Sync активирован, изображение плавное без разрывов. Убедиться в совместимости входа USB-C с FreeSync и G-Sync Compatible не удалось.

    Подключив устройство к компьютеру по DisplayPort, HDMI или USB-C, можно добиться разрешения до 3840×2160. 240 ГцЧастота кадров без потери цветового качества в режиме до… 10 бит включительно на цвет на вход.

    В системе Windows 11 или 10 для отображения изображения в формате HDR на данном мониторе необходимо активировать соответствующую функцию в меню настроек дисплея. Для проверки работы режима HDR использовали официальную программу. DisplayHDR test toolПредлагаемая организацией VESA программа для проверки устройств отображения показала хороший результат. Специальный тестовый градиент выявил наличие 10-битного вывода. В случае 8-битного сигнала используется смешение цветов видеокартой, а при 10-битном сигнале все оттенки формирует сам монитор. Во втором случае наблюдается хуже качество — на очень темных оттенках серого заметна вариация цветового тона и границы между оттенками. Также на очень темных участках, если присмотреться к экрану вблизи, виден слабоконтрастный статичный шум на уровне отдельных пикселей. Цветовой охват широкий, поэтому цвета HDR-контента близки к ожидаемым. Общие впечатления от просмотра HDR-контента великолепные. Удивительно сочетание абсолютно черного цвета с высокой яркостью как больших, так и точечных объектов без каких-либо артефактов в виде ореолов или странного изменения яркости. Исключением является случай вывода очень светлого изображения во весь экран, когда общая яркость заметно снижается, но при просмотре обычного контента это практически не случается. На 10% белого яркость устанавливается на значении порядка… 450 кд/м², а на белом поле во весь экран — 260 кд/м²Таким образом, по крайней мере, по максимальной яркости белого поля, цветовому охвату, контрасту и числу оттенков данный экран удовлетворяет критериям. VESA DisplayHDR 400 True BlackНа момент публикации статьи этот монитор отсутствовал. В списке сертифицированных по стандарту VESA DisplayHDR 400 True Black. .

    Микрофотографии матрицы

    На этом экране применяется матрица QD-OLED, активная матрица на основе органических светодиодов. Полностью цветное изображение формируется благодаря субпикселям трех цветов — красного (R), зеленого (G) и синего (B). Количество каждого вида субпикселя равно, а в каждом пикселе по три разновидности субпикселей. Каждый субпиксель имеет независимо управляемый OLED-источник синего света, красный и зеленый цвета же создаются с помощью светофильтров на квантовых точках (QD — Quantum Dots), установленных перед источниками. Синий субпиксель светофильтра не использует.

    При небольшом увеличении при отображении белого цвета пиксели матрицы этого монитора имеют такой вид: (красный квадрат очерчивает один пиксель).

    Многие интересующиеся мониторами и телевизорами с матрицами QD-OLED/OLED беспокоятся об эффекте выгорания. На самом деле, при разнообразном контенте без статичных участков выгорание OLED не наблюдается. Помогают этому различные функции, предотвращающие эффект выгорания. В данном устройстве их несколько.

    Измерение яркостных характеристик и энергопотребления

    Измерения яркости, цветовой температуры и ΔE на белом поле во весь экран выполнялись в 25 точках с шагом 1/6 от ширины и высоты экрана (границы не учитывались). Замер яркости черного поля и расчет контрастности в данном случае не имеют смысла, так как при корректной настройке черный фон получается абсолютно черным.

    Параметр Среднее Отклонение
    мин. макс.
    Яркость, кд/м² 232 217 242
    Цветовая температура, К 5970 5900 6070
    ΔE 0,3 0,0 0,7

    Все три параметра демонстрируют высокую равномерность. На белом фоне визуально не наблюдается разницы в яркости и цветовом тоне.

    Изменение площади белого влияет на максимальную яркость, а зависимость яркости от площади участка белого зависит от текущего режима — SDR или HDR. В режиме HDR пользователь может выбрать в настройках монитора между режимами Авто, True Black 400 и Peak 1000 nit. Например, при сигнале SDR яркость от 2% до 100% площади белого остается на уровне порядка… 250 кд/м²Потребляемая мощность наносится вдоль вертикальной оси дополнительно.

    В отличие от сигнала HDR и True Black, при яркостях от 1% до 10% белого сохраняется уровень 400. 440 кд/м²,… затем постепенно уменьшается приблизительно до . 260 кд/м² (целевая яркость контента 4000 кд/м²):

    В режиме HDR и при максимальной яркости 1000 нит пиковая яркость достигает… 970 кд/м² на площади 1%-2% белого:

    В режиме SDR яркость экрана почти не меняется, обеспечивая комфорт работы без постоянной перестройки глазам. При этом яркость достаточно высока для комфортной работы даже в хорошо освещенном помещении. В режимах HDR яркость может достигать больших значений для объектов небольших размеров, что позволяет передавать эффекты вроде слепящего света фар в играх и кино с высокой точностью.

    Независимо от уровня яркости видимый эффект мерцания отсутствует, подтверждается это тестом на стробоскопический эффект. Зависимость яркости от времени при разных уровнях яркости демонстрирует модуляцию с высоким коэффициентом заполнения, что объясняет отсутствие мерцания.

    Регулировка яркости обладает широким диапазоном. В режиме SDR при установленной яркости 100 на белом поле размером 10% от площади экрана (остальная площадь — черная) яркость составляет порядка… 240 кд/м², а при Яркость = 0 она снижается до 30 кд/м²Это обеспечивает комфортное времяпровождение: игры, работу и просмотр фильмов как при хорошем, так и при слабом освещении. Даже существенное уменьшение яркости не сказывается на качестве изображения.

    В спящем режиме и при выключенном состоянии монитор расходует примерно столько энергии. 0,5 Вт.

    Измерение времени реакции и простоя

    Время реакции крайне быстрое из-за практически мгновенного изменения состояния пикселей. На границах переходов обычно нет резких ступеней, поэтому артефакты типа шлейфов за движущимися объектами отсутствуют. Пример графика изменения яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось) при переходе между черным и белым цветом представлен ниже:

    Длительность включения, измеренная в данном случае, равна… 0,06 мс, а выключения — 0,08 мсПереходы между полутонами осуществляются приблизительно в таком же временном интервале. Конечно, такой скорости матрицы достаточно и для весьма динамичных игр.

    Чтобы продемонстрировать практическую значимость такой скорости матрицы, рассмотрим серию снимков, сделанных подвижной камерой. Эти снимки демонстрируют, что видит человек, когда следит взглядом за движущимся по экрану объектом. Описание теста приведено тут, страница с самим тестом тутИспользованы рекомендуемые настройки скорости движения. 960 пиксель/с для частот 60, 120 и 240 ГцНа изображениях приведена информация о частоте обновления.

    Четкость изображения высокая.

    Представим ситуацию с матрицей, где переключение пикселей происходит мгновенно. 60 Гц объект со скоростью движения 960 пиксель/с размывается на 16 пикселей, при 120 Гц — на 8 пикселей, при 240 ГцУменьшается на 4 пикселя. Размывается из-за движения фокуса зрения со скоростью, указанной в… 960 пиксель/сЗапятая, а объект неподвижно выводится на одну шестьдесятю, одну двенадцатью или одну двадцать четыре десятых секунды. Чтобы проиллюстрировать это, сымитируем размытие на шестнадцать, восемь и четыре пикселя:

    Изображение получается таким же четким, как и при использовании идеальной матрицы.

    Определяли время полной задержки отображения после перехода к другой странице буфера. Она определяется работой операционной системы Windows и видеокарты, а не только характеристиками монитора. 240 Гц равна 3 мсДанное значение задержки очень маленькое, его практически невозможно заметить при использовании компьютера, а в динамичных играх оно не повлияет на эффективность.

    Оценка качества цветопередачи

    Для характеристики роста яркости по шкале серого рассчитали яркость 256 оттенков серого (от 0, 0, 0 до 255, 255, 255). График иллюстрирует скорость изменения (не абсолютное значение!) яркости между соседними полутонами.

    Яркость меняется плавно и последовательно, каждое последующее значение значительно ярче предыдущего, это касается даже самых темных участков.

    Полученная гамма-кривая показала приблизительное значение 2,21, практически совпав со стандартом 2,2. Функция, использованная для аппроксимации, лишь немного отличается от исходной гамма-кривой.

    С помощью Owl Sight можно настроить гамма-кривую для улучшения различимости деталей в тенях, центральной области экрана или по всей его площади. Такая настройка может быть полезна в играх с темными сценами.

    И фрагмент в тенях:

    Различимость мелких деталей в тени повысилась, но черный цвет стал более насыщенным. Это вызывает озабоченность.

    Для оценки качества цветопередачи мы использовали спектрофотометр i1Pro 2 и комплект программ Argyll CMS (1.5.0).

    Цветовой охват превосходит sRGB по площади покрытия на 100% и объему в 167%, а также немного больше, чем у DCI-P3 (98% покрытия и 118% объема).

    В мониторе имеется профиль sRGB, активация которого приближает цветовой охват к предельно допустимым значениям этого пространства.

    Наличие профилей Display P3 и Adobe RGB позволяет регулировать цветовой охват до соответствия указанным пространствам.

    Display P3
    Adobe RGB

    Приведен спектр белого поля (белая линия), наложенный на спектры красного, зеленого и синего полей (линии соответствующих цветов) при исходном цветовом охвате.

    Хорошо разграничены компоненты основных цветов, обеспечивая большой диапазон оттенков. Профиль sRGB с максимальной коррекцией сужает цветовую палитру из-за сильного смешения компонентов.

    Избранный профиль sRGB или любой другой с коррекцией цветового охвата делает недоступными некоторые настройки, например, баланс цветов. Такая особенность характерна для мониторов многих производителей. На экранах с широким цветовым охватом без соответствующей коррекции обычные изображения, оптимизированные для устройств sRGB, выглядят неестественно насыщенными. В развитых операционных системах, например Windows, или в продвинутом ПО для работы с изображениями нужная коррекция цвета достигается при использовании системы управления цветом. цветовой профильРазработанный нами при проведении испытаний программным обеспечением. DisplayCALВ большинстве ситуаций для корректной работы достаточно выставить профиль sRGB на мониторе.

    Графики демонстрируют цветовую температуру на разных частях шкалы серого и разницу от спектра абсолютно черного тела (параметр ΔE) при настройках по умолчанию («Без корр.») и при выборе профиля sRGB («sRGB»), без дополнительной коррекции, которой в любом случае нет возможности.

    Ближайший к черному диапазон можно пренебречь, так как цветность не столь важна, а погрешность измерения характеристик велика. Цветовой баланс в обоих случаях хороший, в случае sRGB все же лучше, поскольку цветовая температура близка к стандартной. 6500 КЧувствительность ΔE меньше 3 единиц, что является хорошим показателем даже для профессиональных устройств. Оба параметра почти не меняются в диапазоне серого, что благоприятно сказывается на зрительном восприятии цветового баланса.

    Измерение углов обзора

    Для определения влияния угла обзора на яркость экрана мы провели измерения яркости белого и серых тонов в центре дисплея при различных углах отклонения датчика в горизонтальной плоскости. В данном случае матрицы OLED не демонстрируют существенных различий в зависимости от направления отклонения. Измерение яркости черного поля и контрастности нами не проводилось по понятным причинам.

    При отклонении свыше 80 градусов яркость снижается на 50% от максимального значения. В типичном ЖК-мониторе на матрице VA яркость уменьшается в два раза приблизительно при 35 градусах.

    Для количественной оценки изменений цветопередачи проведем колориметрические измерения белого, серого (127, 127, 127), красного, зеленого и синего полей, а также светло-красного, светло-зеленого и светло-синего полей во весь экран. Измерения будут проводиться с использованием установки, подобной применяемой в предыдущем тесте. Диапазон углов составит от 0° (датчик перпендикулярен экрану) до 80° с шагом в 5°. Полученные значения интенсивностей пересчитаем в отклонение ΔE относительно замера каждого поля при перпендикулярном положении датчика. Результаты будут представлены ниже.

    Отклонение в 45° можно использовать как реперную точку. Значение ΔE меньше 3 указывает на сохранение правильности цветов. Графики показывают, что при взгляде под углом основные цвета и их светлые оттенки изменяются несущественно. Белое/серое поле практически не меняет оттенок даже при большом отклонении.

    Выводы

    Digma Pro Vision L 31,5″ — универсальный и игровой монитор высокого класса. Технология OLED в версии QD-OLED формирует изображение на экране, обеспечивая картинку наивысшего качества с настоящим черным цветом, насыщенными яркими цветами, отличными углами обзора и отсутствием артефактов в динамике. Монитор оснащён большим плоским экраном с разрешением 4К и поддерживает частоту обновления до 240 ГцВключая AMD FreeSync Premium Pro и Nvidia G-Sync Compatible, ряд игровых функций, а также отличную реализацию HDR. Монитор выделяется статической или динамичной многоцветной многозонной подсветкой на задней панели и аккуратным стильным дизайном. Монитор хорош для любых игр, для просмотра кино, для работы с большим количеством информации. Подходит он и для работы с изображениями и для видеомонтажа, но нужно будет принять во внимание некоторое ухудшение цветопередачи и статичный шум, заметные в случае очень темных оттенков.

    Достоинства:

    • Частота обновления до 324 Гц
    • Изображение отличается высоким качеством, а HDR получает прекрасную поддержку.
    • Совместимость с технологиями AMD FreeSync Premium Pro и Nvidia G-Sync Compatible.
    • Низкая задержка вывода (3 мс)
    • Несколько игровых функций
    • Подстройка различимости градаций в тенях
    • Поддержка 10-битного представления цвета
    • Четыре видеовхода, в том числе USB-C с PD 90 Вт
    • Режимы картинка-рядом-с-картинкой и картинка-в-картинке
    • Двухпортовый концентратор USB (3.0)
    • Функция KVM
    • Удобная регулируемая подставка
    • Полноцветная декоративная подсветка
    • Пятипозиционный джойстик расположен на панели управления.

    Недостатки:

    • Наблюдаются постоянный шум и изменение тона в глубоких, тёмных тонах.

    В завершение смотрите обзор монитора Digma Pro Vision L 31,5″.