Данные паспорта, состав комплекта и стоимость.
- 250 кд/м² (SDR APL 100%)
- 1000 кд/м² (HDR APL 3%)
- видео/аудиовход DisplayPort 1.4
- видео/аудиовход HDMI 2.1 (с поддержкой CEC), 2 шт.
- Вход видео/аудио или вход на концентратор с выходом KVM и USB Type-C (Power Delivery до 18 Вт, выходное напряжение/ток: 5 В/3 А, 9 В/2 А, 12 В/1,5 А, 15 В/1,2 А).
- Вход на концентратор, выход KVM, управление монитором, порт USB 3.2 Gen 1, разъем типа B.
- Два выхода концентратора/входа KVM с интерфейсом USB 3.2 Gen 1 и разъёмами типа А (напряжение/ток на выходе: 5 В/1,5 А).
- выход на наушники, гнездо миниджек 3,5 мм
- вход микрофона, гнездо 3,5 мм миниджек
- Экран с вогнутой поверхностью, имеющей определенный радиус кривизны. 1,8 м
- условно безрамочный экран
- поддержка технологии AMD FreeSync Premium Pro (48—240 Гц, LFC + HDR)
- цветовой охват 99% DCI-P3
- Сертификат дисплея VESA DisplayHDR уровня 400 с технологией True Black.
- сертификат VESA ClearMR 13000
- Функции игры: режимы игры, повышение яркости в тенистых участках, виртуальный прицел, таймер, пользовательский счётчик, индикатор кадровой частоты, метки для настройки мониторов, клавиша тактической функции, расширение области экрана.
- вывод информации о ПК (Dashboard)
- Функции «картинка внутри картинки» и «две картинки рядом».
- функция KVM
- Программное обеспечение Gigabyte Control Center для конфигурации монитора через компьютер.
- антибликовая поверхность матрицы
- Функции бережного обращения к OLED-экранам для снижения вероятности выгорания матрицы.
- 5-позиционный джойстик на контрольной панели
- Подставка позволяет поворачивать влево-вправо на ±30°, наклонять вперед на 5° и назад на 20°, а также поднимать на 0—130 мм.
- 100×100 мм площадка VESA для настенного монтажа
- гарантия 3 года
- 812×595×244 мм с подставкой
- 812×361×106 мм без подставки
- 9,86 кг с подставкой
- 6,68 кг без подставки
- 12,5 кг в упаковке
- монитор
- комплект подставки
- кабель питания на евровилку, 1,5 м
- Источник питания с розеткой британского типа, длина 1,5 метра.
- кабель DisplayPort, 1,5 м
- кабель HDMI, 1,5 м
- кабель USB (3.0), вилка типа A на тип B, 1,5 м
- руководство по установке
- гарантийный талон
- отчет о калибровке
Внешний вид
Дизайн умеренно игровой, поэтому по внешнему виду монитор можно назвать универсальным. Панели и кожухи подставки сделаны из черного пластика с в основном матовой поверхностью, но кое-где присутствует мелкий рельефный узор и глянцевые участки.
Экран имеет цилиндрическую форму с указанным радиусом кривизны. 1,8 мТаким образом, правый и левый края выступают вперёд. В отражении на экране изгиб оказывается почти равномерным на большой площади, его радиус примерно равен паспорту, а лишь по краям в вертикальной области около… 10 см Экран преимущественно плоский. Верхняя часть матрицы глянцевая и твердая. Внешне он похож на однородную поверхность, ограниченную снизу узкой планкой, а сверху и по бокам — тонкой окантовкой. 11 мм до внешних краев по бокам, 8 мм сверху и и примерно 3 мм До нижней границы. Есть антибликовое покрытие, которое существенно уменьшает блеск отражённых предметов. Практически единственным препятствием для работы с данным монитором могут стать яркие источники света, прямо падающие на экран.
На нижней части находится светодиод, рассеивающий свет индикатора состояния.
За ним расположен 5-позиционный джойстик с отклонением по четырем направлениям и кнопкой, а также две механические кнопки.
Левая клавиша (с точки зрения пользователя, глядящего на монитор) управляет переключателем KVM, а правая запускает действие, выбранное пользователем из списка в меню.
Задняя сторона матрицы выполнена из тонкого стального листа с черным матовым покрытием. По краю панель выходит на торцы матрицы, создавая окантовку экрана. Кожух, выступающий назад, сделан из пластика. Толщина экрана по краям, не защищенным кожухом, составляет всего… 4,5 ммРазъемы питания и интерфейсы находятся на нижнем торце выступа с обратной стороны, направленные вниз. Кабели от разъемов монитора можно пропустить сквозь отверстие в нижней части стойки подставки.
Встроенные динамики расположены за вентиляционными решётками на верхней части задней панели корпуса.
Монитор надежно стоит на штатной подставке.
Подставка выполнена из толстой штампованной стали и алюминиевого сплава. Конструкция достаточно жесткая. Накладки из резины на основании подставки предохраняют поверхность стола от царапин и скольжения монитора по гладким поверхностям.
Позиция стойки не регулируется по высоте, но пружинный механизм с шариковым подшипником из стали обеспечивает вертикальное движение шарнира, к которому прикреплён экранный блок. Верхний шарнир даёт возможность немного наклонить экранный блок вперёд от вертикальной оси и больше назад.
Поворотный узел в основании подставки позволяет повернуть стойку с блоком экрана вправо или влево. Подставка крепится на блоке экрана защелками одним движением, отсоединяется так же просто при удержании движка фиксатора. При необходимости можно отсоединить подставку и закрепить блок экрана на кронштейне, совместимом с VESA (площадка 100 на …). 100 мм).
Мы получили монитор в большой яркой коробке из гофрированного картона с ручками сбоку. Внутри коробка имела объемные конструкции из гофрированного картона для размещения и защиты содержимого.
Коммутация
Монитор имеет три цифровых входа: DisplayPort и два HDMI, а также вход USB-C. Выбор входа выполняется в основном меню настроек или в меню быстрого доступа при соответствующей настройке. Функция автоматического поиска сигнала на входах отключима.
Передаваемые по интерфейсам DisplayPort, HDMI и USB-C цифровые аудиосигналы преобразуются в аналоговый формат и подаются на внутренние динамики, а также выходят через разъем для наушников. 3,5 ммК данному гнезду можно подключить внешний активный акустический комплекс или наушники. Выходной мощности на наушники достаточно для работы с 32-омными моделями и чувствительностью 92 дБ Звук обладал большим запасом громкости. Наушники обеспечивают качественное звучание: звук чистый, воспроизводится широкий спектр частот, во время пауз отсутствует шум.
Встроенные динамики воспроизводят звук, зависящий от своих размеров и акустической обстановки. Их громкости достаточно для уверенного восприятия пользователями сигналов без басов, с выраженным «пластиковым» оттенком из-за резонанса корпуса. Стереоэффект присутствует.
К микрофонному разъему возможно присоединять как конденсаторные, так и динамические микрофоны. Для их функционирования монитор следует подключить к компьютеру через USB — в операционной системе появится предусмотренное устройство для приема звуковых сигналов.
Встроенный концентратор USB (USB 3.2 Gen 1) с двумя портами позволяет подключить к монитору по USB клавиатуру, мышь и накопитель для совместной работы с двумя источниками видеосигнала, например, ПК и ноутбуком или ПК и планшетом. Один источник должен быть подключен по USB-C (ввод видеосигнала через этот же интерфейс, DisplayPort или HDMI), а второй — по USB через разъем USB-B (ввод видеосигнала через DisplayPort или HDMI). Переключение между источниками осуществляется отклонением джойстика (при соответствующей настройке), выбором пункта в меню настроек монитора или при помощи приложения Gigabyte Control Center.
К монитору идет набор шнуров, достаточно качественный, но недлинный, черный.
Разъём USB type-C может передавать питание подключённому устройству мощностью до 18 ВтЭтого достаточно для медленного зарядки неактивного ноутбука или уменьшения скорости разряда при работе.
Меню, управление, языковые настройки, расширенные возможности и программное обеспечение из поставки.
Индикатор питания светится белым цветом при работе монитора, мигает белым и не горит в режиме ожидания, а при условном выключении — не светится совсем. В настройках можно отключить индикатор полностью или оставить его только в режиме ожидания. Для включения монитора необходимо нажать джойстик, для выключения — сделать длительное нажатие на джойстик. При работе монитора и отсутствии меню на экране отклонение джойстика вверх, вниз, вправо или влево вызывает вывод ползунка или списка/короткого меню той настройки, которую пользователь назначил данному отклонению джойстика.
Нажатие на экранный джойстик выводит главное меню настроек.
На экране: нажатие на джойстик — выход из меню, отклонение вниз — выключение монитора, вверх — вход в главное меню настроек, вправо — меню с настройками игровых функций, влево — функции OLED Care.
Во время прохода по меню внизу справа появляются подсказки о текущих функциях геймпада. Меню большое, размер позволяет увидеть полный экран дисплея (см. снимок).
Меню интуитивно понятно: все управление осуществляется джойстиком, без необходимости перемещать палец на кнопки. Количество необходимых действий минимально, списки зациклены. Во время настройки изображения меню остается на экране, что затрудняет оценку внесенных изменений. Можно установить уровень прозрачности фона меню, выбрать тайм-аут автоматического выхода из него и включить блокировку меню для предотвращения случайного изменения настроек. Русская версия экранного меню доступна. Перевод выполнен качественно, но есть непрочитанные места. Кириллический шрифт очень мелкий и кривой, что снижает читаемость русской версии.
В комплект поставки входит лишь минимальный набор бумажной документации. Подробные руководства пользователя на разных языках в формате PDF доступны на сайте Gigabyte, хотя и там информации не так много.
В наборе Game Assist (Игровой ассистент) доступны несколько игровых функций: таймер, пользовательский счетчик, отображение частоты кадров, перекрестие прицела в центре экрана и метки для выравнивания мониторов, установленных встык.
Можно задать функцию срабатывающую при нажатии тактической кнопки и активировать функцию увеличения центральной части экрана («Орлиный глаз») — вывод прямоугольной области с увеличением для точного прицеливания.
На экране возможно отобразить панель Dashboard (Информационную панель) со сведениями о текущих параметрах компьютера. Пользователь определяет местоположение отображения игровой информации и панели Dashboard, выбирая разные области для каждого из них.
Управлять монитором можно с помощью компьютера с ПО Gigabyte Control Center на вкладке Sidekick. В этом ПО можно настроить клавиатурные сокращения для ряда настроек и привязать профиль с настройками к активному приложению, помимо настроек, доступных из меню монитора. Данные на панель Dashboard выводятся только при запущенной Gigabyte Control Center. Клавиатурные сокращения, задаваемые в Sidekick, позволяют пользователю увеличивать и уменьшать значение пользовательского счетчика. Полезен ли данный счетчик для пользователя — зависит от игры.
Изображение
Настроек для изменения яркости и цветового баланса немного. Есть предустановленные, но редактируемые значения в виде нескольких профилей. Только в профиле «Пользователь» доступно изменение всех настроек изображения. В остальных профилях часть настроек недоступна.
Несколько режимов изменения формы объектов позволит подобрать нужный для конкретной ситуации.
Функции «картинка-в-картинке» (PIP) и «картинка рядом с картинкой» (PBP) доступны пользователю. В режиме PIP можно выбрать положение дополнительного окна в одном из четырех углов экрана, а также его размер из трех предложенных вариантов. В режиме PBP два изображения разрешением 1720×1440 выводятся от независимых источников, занимая всю область отображения.
Этот монитор поддерживает данную технологию. AMD FreeSync Premium Pro Через разъемы DisplayPort и HDMI. Частота работы, отображаемая на панели управления видеокартой, составляет 48—. 240 Гц для режимов с кадровой частотой 240 ГцДля оценки по виду мы применили изложенный выше метод. статье Тестовая утилита предоставила возможность получить изображение с плавным движением и без разрывов при включенном FreeSync.
С видеокартами Nvidia монитор поддерживает G-Sync в режиме G-Sync Compatible по входам DisplayPort и HDMI. В утилите G-Sync Pendulum Demo Режим G-Sync включен, воспроизведение гладкое и без разрывов. Проверка совместимости входа USB-C с FreeSync и G-Sync Compatible не проводилась.
Подключение к компьютеру по DisplayPort или HDMI позволяет использовать разрешение до 3440×1440. 240 Гц Частота кадров без потери цветовых деталей в режиме… 12 бит Входной сигнал по цветовой характеристике, в случае подключения по HDMI, включает… 10 бит в случае DisplayPort.
Под Windows 11/10 для отображения изображения в режиме HDR на этом мониторе необходимо выбрать соответствующую настройку в меню дисплея. Для проверки работы режима HDR использовали официальную программу. DisplayHDR test toolОрганизация VESA предлагает инструмент для проверки соответствия устройств отображения критериям сертификатов. Результаты очень хорошие. Тестовый градиент показал наличие 10-битного вывода. При 8-битном сигнале видеокарта смешивает цвета, а при 10/12-битном — оттенки формирует сам монитор. Во втором случае результат немного хуже: на темных участках при близком рассмотрении виден слабоконтрастный статичный и динамичный шум на уровне отдельных пикселей. Цветовой охват широкий, даже немного шире DCI-P3, поэтому цвета HDR-контента близки к ожидаемым. Общие впечатления от просмотра HDR-контента великолепные. Абсолютно черный цвет в сочетании с высокой яркостью как больших, так и точечных объектов без артефактов удивляет. Исключение – вывод очень светлого изображения во весь экран, когда общая яркость заметно снижается, но при просмотре обычного контента этого практически никогда не случается. 420 кд/м², а на белом поле во весь экран — 250 кд/м²В плане яркости белого поля, цветового охвата, контрастности и количества градаций оттенков этот экран удовлетворяет установленным критериям. VESA DisplayHDR 400 True Black. Отметим, что этот монитор есть в Список мониторов, получивших сертификацию VESA DisplayHDR 400 True Black. .
Микрофотографии матрицы
На этом экране применяется матрица типа QD-OLED – активная матрица на органических светодиодах. Полное изображение формируется за счет субпикселей трех цветов – красного (R), зеленого (G) и синего (B) в равном количестве – по три разновидности на пиксель. Каждый субпиксель обладает собственным независимо управляемым источником синего света OLED, а красный и зеленый цвета создаются с помощью светофильтров на квантовых точках (QD — Quantum Dots), расположенных перед этими источниками. Синий субпиксель светофильтра не имеет.
В сравнении с широко распространёнными в телевизорах и мониторах матрицами типа… W-OLED+C/F (устройство которых описано, например, в статье про LG UltraGear OLED 45GR95QE-B) нам обещают Расширенный спектр цветов, повышенная максимальная яркость и улучшенные углы обзора.
Как выглядит пиксельная матрица данного монитора при незначительном увеличении при отображении белого цвета.
Красный прямоугольник показывает один пиксель.
Многие потенциальные покупатели экранов с матрицами QD-OLED/OLED беспокоятся о возможности выгорания — стойких остаточных изображений. Однако при просмотре разнообразного контента без статичных элементов выгорание OLED не происходит. Различные функции, предотвращающие эффект выгорания, также способствуют этому. В данном мониторе предусмотрено несколько таких функций, которые можно оставить по умолчанию или изменить.
Измерение яркостных характеристик и энергопотребления
Замеры яркости, цветовой температуры и ΔE на белом экране выполнялись в 25 точках, расстояние между которыми составляло 1/6 от ширины и высоты экрана (крайние точки не учитывались). Измерение яркости черного поля и расчет контрастности в данном случае бессмысленны, так как при правильных настройках черный фон получается абсолютно черным.
Параметр | Среднее | Отклонение | |
---|---|---|---|
мин. | макс. | ||
Яркость, кд/м² | 234 | 229 | 240 |
Цветовая температура, К | 6580 | 6490 | 6660 |
ΔE | 2,2 | 1,5 | 3,0 |
Все три параметра демонстрируют высокую однородность. На белом фоне визуально нет заметных разниц в яркости и оттенке цвета по всей поверхности.
В зависимости от размера белого участка может меняться максимальная яркость. Характер зависимости яркости от площади белого участка зависит как минимум от текущего режима — SDR или HDR — и от выбранного профиля. Например, при сигнале SDR и выбранном профиле Режим яркость от 0,2% до 100% площади белого остаётся на уровне порядка 250 кд/м²Тогда как при сигнале HDR (стандартный профиль), до 10 % белого яркости сохраняется на исходном уровне 390 кд/м²…а затем постепенно уменьшается до приблизительно 230 кд/м² (целевая яркость контента 4000 кд/м²):
В режиме SDR яркость экрана остается почти постоянной, обеспечивая комфорт при работе даже в хорошо освещенном помещении. HDR же позволяет передать высокую яркость объектов, например, слепящий свет фар в играх и фильмах с реалистичностью.
Независимо от уровня яркости видимое мерцание отсутствует, его не выявляет ни один тест на стробоскопический эффект. Зависимость яркости от времени при разных уровнях яркости показала модуляцию яркости с очень высоким коэффициентом заполнения, что и объясняет отсутствие мерцания. В качестве доказательства приводятся графики зависимости яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось) при различных значениях настройки «Яркость» в случае белого поля на 10% от площади экрана.
Диапазон регулировки яркости большой. В режиме SDR, на белом поле размером 10% от общей площади экрана (остальной участок – черный), при установленной Яркости равной 100, яркость составляет… . 233 кд/м², а при Яркость = 0 она снижается до 4,6 кд/м²Данная функция обеспечивает комфортное использование устройства как в светлых, так и в темных помещениях для игр, работы и просмотра фильмов. При очень низкой яркости проявляется статичный и динамичный шум в тенях, а качество отображения градиентов и однотонных полей ухудшается.
В спящем режиме монитор расходует около 0,5 Вт, а в условно выключенном состоянии — 0,3 Вт.
Измерение времени реакции и паузы отображения
Время реакции очень малое, поскольку состояние пикселей изменяется практически моментально. На границах переходов отсутствуют резкие ступеньки, поэтому артефакты в виде шлейфов за движущимися объектами исключены. В качестве примера представлен график изменения яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось) при переходах между чёрным и белым цветом:
Длительности включения и отключения в данном случае одинаковы. 0,08 мс и 0,07 мсВследствие этого переходы между полутонами осуществляются приблизительно за такое же время. Благодаря такой скорости матрицы хватает даже для весьма динамичных игр.
Чтобы продемонстрировать, как работает высокая частота кадров на практике, представлен ряд фотографий, сделанных с помощью перемещающейся камеры. Фотографии демонстрируют, что видит человек, когда отслеживает движущийся объект на экране. Описание теста приведено тут, страница с самим тестом тутБыл использован рекомендуемый режим скорости. 960 пиксель/с для частот 60 и 240 Гц, 1000 пиксель/с для 100 ГцНа снимках обозначены значения частоты обновления.
Четкость изображения высокая.
Допустим матрицу с моментальным переключением пикселей. 60 Гц объект со скоростью движения 960 пиксель/с размывается на 16 пикселей, при 100 Гц — на 10 пикселей (скорость 1000 пиксель/с), при 240 Гц — на 4 пикселя (скорость 960 пиксель/сРазмывается, поскольку фокус зрения перемещается заданной скоростью, а объект остаётся неподвижным в течение 1/60, 1/100 или 1/240 секунды. Для наглядности воспользуемся размытием на 16, 10 и 4 пикселя.
Изображение получается таким же четким, как при использовании идеальной матрицы.
Определяли полный промежуток времени с момента перехода к следующей странице буфера изображений до отображения картинки на экране. Продолжительность этого промежутка определяется характеристиками операционной системы Windows и видеокарты, а не только монитором. Время вывода изображения в том случае, когда 240 Гц равна 4 мсЭта задержка настолько мала, что практически незаметна во время работы за компьютером. Даже в требовательных играх это не повлияет на производительность.
Оценка качества цветопередачи
Чтобы оценить характер изменения яркости по шкале серого, измерили яркость 256 оттенков серого (от 0, 0, 0 до 255, 255, 255) при отключенном режиме Гамма. График ниже демонстрирует прирост (не абсолютное значение!) яркости между соседними полутонами.
Прирост яркости примерно одинаков по всем оттенкам. Каждый последующий тон существенно ярче предшествующего, даже в самой темной зоне, что важно для игровых мониторов.
Полученная оценка гамма-кривой составила 2,15, что находится вблизи стандартного значения 2,2. Степенная функция, используемая для аппроксимации, незначительно отличается от истинной гамма-кривой.
Настройкой Баланс черного 2.0 (БЧ, значения от 0 до 15, по умолчанию 0) можно изменять гамма-кривую и улучшать различимость деталей в тенях. Это может быть полезно в играх с темными сценами. Ниже приведена гамма-кривые при нескольких значениях БЧ (построенные по 33 точкам).
И фрагмент в тенях:
Изменяются уровни чёрного и белого цвета, что приводит к изменению яркости и снижению контрастности. Это негативно сказывается на изображении.
Абсолютный черный цвет в тенях делает градации темных оттенков и связанные с исходной неравномерностью тона артефакты на экране этого монитора заметнее, чем на ЖК-мониторе с более высоким уровнем черного. OLED-экран подчеркивает существующие реальности недостатки. Незаметный статичный и едва заметный динамичный шум портит впечатление от темных изображений (при снижении яркости шум становится заметнее). В случае динамичной картинки в играх и кино это не вызывает особого раздражения, но при работе со статичными изображениями стоит задуматься, подойдет ли OLED-монитор для такой цели.
Для оценки качества цветопередачи мы использовали спектрофотометр i1Pro 2 и комплект программ Argyll CMS (1.5.0).
Диапазон цветов превосходит sRGB (100% охват и 170% объема) и чуть превышает DCI-P3 (98% охват и 120% объема).
В мониторе имеется профиль sRGB, активация которого уменьшает разницу с этим пространством цветовых значений.
Здесь представлен спектр белого поля (белая линия), добавленный к спектрам красного, зеленого и синего полей (линии соответствующих цветов) при начальном цветовом охвате.
Хорошо разграничены компоненты, отвечающие за основные цвета, обеспечивая широкий цветовой охват. В профиле sRGB при максимальной коррекции охват уменьшается из-за сильного перекрестного смешивания компонентов.
При изменении цветового охвата некоторые настройки, например баланса цветов, становятся недоступными. Это распространенная проблема многих производителей мониторов.
Без корректировки цвета на экранах с широким цветовым охватом обычные изображения, оптимизированные для устройств sRGB, выглядят неестественно насыщенными. Как правило, в развитых операционных системах, например Windows, или в продвинутом ПО для работы с изображениями необходимая коррекция цвета достигается при использовании системы управления цветом. цветовой профильРазработанное нами программным обеспечением во время испытаний. DisplayCALВ большинстве ситуаций подойдёт выбор профиля sRGB на мониторе.
Графики демонстрируют цветовую температуру на разных уровнях шкалы серого и отклонение от спектра абсолютно черного тела (параметр ΔE) при настройках по умолчанию («Без корр.») и выборе профиля sRGB («sRGB») без дополнительной коррекции, которая в данном случае невозможна.
Самый темный диапазон можно не рассматривать из-за низкой точности измерения цветовых характеристик и малой важности цветопередачи в этом спектре. Цветной баланс в обоих случаях хороший, поскольку цветовая температура приблизительно соответствует стандартам. 6500 К Отклонение от спектра абсолютно черного тела (ΔE) ниже 10 единиц, что для потребительского устройства приемлемый показатель. Оба параметра мало изменяются на разных участках шкалы серого, что улучшает визуальное восприятие цветового баланса.
Измерение углов обзора
Для определения влияния угла обзора на яркость экрана производилось измерение интенсивности белого цвета и оттенков серого в центре дисплея при различных отклонениях датчика только вертикально. Измерения по горизонтали и диагонали не были достоверными из-за искривления экрана и отсутствия компенсации смещения области измерения. Кроме того, для матриц OLED разницы при разных направлениях отклонения нет. Яркость черного поля и контрастность не определялись по понятным причинам.
При отклонении на 79 градусов яркость уменьшается на 50% от максимального значения. В типичных ЖК-мониторах с матрицей VA яркость делится пополам приблизительно при 35 градусах отклонения.
Для оценки изменения цветопередачи использовали колориметрические измерения белых, серых (127, 127, 127), красных, зеленых и синих полей, а также светло-красных, светло-зеленых и светло-синих полей на весь экран. Замеры производились с помощью установки, аналогичной применяемой в предыдущем тесте. Диапазон углов составлял от 0° (датчик перпендикулярно экрану) до 80°, с шагом 5°. Полученные значения интенсивностей пересчитали на отклонение ΔE относительно замера каждого поля при перпендикулярном положении датчика к экрану. Результаты приведены ниже.
Отклонение в 45° может служить точкой отсчета. Критерием сохранения правильности цветов является значение ΔE меньше 3. Графики показывают, что при взгляде под углом основные цвета и их светлые оттенки изменяются незначительно. Белое/серое поле даже при значительном отклонении почти не меняет оттенок.
Выводы
Gigabyte MO34WQC2 — это высококлассный игровой монитор. Технология QD-OLED, применяемая для формирования изображения на экране, обеспечивает изображение исключительного качества с глубоким черным цветом, насыщенными яркими цветами, широкими углами обзора и отсутствием артефактов при динамичном просмотре. Монитор обладает большим широкоформатным экраном с соотношением сторон 21:9 и высоким разрешением, поддерживает частоту обновления до 240 Гц Включая AMD FreeSync Premium Pro и отличную реализацию HDR, этот монитор традиционно для Gigabyte предлагает набор игровых функций, часть из которых работает совместно с ПО. Монитор подходит для любой игры и, к примеру, просмотра кино, а изогнутый дисплей способствует лучшему погружению. Не исключено использование монитора для работы с большой информацией.
Мы считаем, что игровые мониторы с OLED-экранами — лучший вариант для самых взыскательных геймеров, хотя пока их цена остается достаточно высокой.
Достоинства:
- Частота обновления до 240 Гц при разрешении WQHD
- Изображение высокого качества и превосходная поддержка HDR (сертификат VESA DisplayHDR True Black 400).
- Совместимость с технологиями AMD FreeSync Premium Pro и Nvidia G-Sync Compatible.
- Низкая задержка вывода (4 мс)
- Несколько игровых функций
- Подстройка различимости градаций в тенях
- Эффективный антибликовый фильтр
- Четыре видеовхода, в том числе USB-C с PD 18 Вт
- Двухпортовый концентратор USB (3.2 Gen 1)
- Режимы картинка-рядом-с-картинкой и картинка-в-картинке
- Функция KVM
- Удобная регулируемая подставка
- Программное обеспечение Gigabyte Control Center предназначено для управления настройками монитора.
- На панели управления размещен удобный джойстик с пятью позициями.
- Хорошее качество выхода на наушники
- Микрофонный вход
Недостатки:
- Тихое, почти незаметное сочетание шума и движений на глубоко темном фоне.
- Неразборчивый кириллический шрифт в меню
Предлагаем посмотреть видеообзор монитора Gigabyte MO34WQC2.