Технические параметры, входит в набор, стоимость
- Два порта HDMI версии 2.1 с поддержкой CEC, VRR и ALLM.
- видео/аудиовход DisplayPort, версия 1.4a
- видео/аудиовход/вход на концентратор, USB тип C 3.0 (Power Delivery до 98 Вт)
- Вход на концентратор и прочие функции, интерфейс USB 2.0, разъем типа B.
- выход концентратора USB 2.0, тип А, 2 шт.
- выход на наушники, гнездо 3,5 мм миниджек
- DisplayPort, USB-C и HDMI: до 3440×1440/240 Гц (DisplayPort — отчет edid, USB-C — отчет edid, HDMI — отчет edid)
- Экран с искривлённой поверхностью, имеющий радиус изгиба. 1,8 м
- условно безрамочный экран
- антибликовое покрытие
- сертификация VESA DisplayHDR True Black 400
- точность цветопередачи ΔE ≤ 2
- Пространство Adobe RGB охватывает 97,8% цветов, DCI-P3 — 99,3%, а sRGB — 139,1%.
- Функции «картинка в окне» и «параллельные изображения».
- поддержка KVM
- Отсутствие мерцания и режим работы с пониженной синевой.
- поддержка технологии Adaptive-Sync
- Функции игры: режимы игры, усиление яркости в тенях, виртуальный прицел, таймер, счетчик FPS, расширение видимой области экрана.
- консольный режим
- Приложение для конфигурации монитора, Gaming Intelligence.
- Функции защиты экрана OLED 2.0
- Подставка имеет угол наклона 5 градусов вперед и 20 градусов назад, а также вращение влево-вправо до 30 градусов. Возможно поднятие на высоту от 0 до 100 мм.
- разъем для кенсингтонского замка
- 100×100 мм площадка VESA
812×361×130 мм без подставки
6,8 кг без подставки
- монитор
- комплект подставки
- стойки для монтажа на кронштейне VESA
- кабель питания, 1,5 м
- кабель DisplayPort, 1,5 м
- кабель HDMI, 1,5 м
- Кабель USB версии 2.0 с разъемом типа A и типом B, длина 1,5 метра.
- краткое руководство пользователя


Внешний вид

Монитор выполнен в строгой цветовой гамме. Пластиковые панели и кожухи преимущественно черные и матовые, но есть места с мелким рельефом и глянцевые участки. Последние легко царапаются и быстро пачкаются. Основание подставки изготовлено из алюминиевого сплава с стойким матовым темно-серым серебристым покрытием. Такое же покрытие на задней панели матрицы.
Экран имеет плоскость, изогнутую по форме цилиндра с указанным радиусом кривизны. 1,8 мПравый и левый край выдвинуты вперед. Отражение в экране демонстрирует более или менее равномерный изгиб на большей площади, радиус которого порядка паспортного. Фронтальная поверхность экрана монолитная глянцевая, сверху и с боков ограничена узкой окантовкой, а снизу — планкой из пластика. Рабочая площадь экрана темно-темно-серая, узкие поля выглядят черными. Специальный антибликовый фильтр значительно снижает яркость отраженных объектов. Только источники света с высокой интенсивностью, напрямую отражающиеся в экране, могут как-то помешать работе за этим монитором.

На передней панели слева располагается эмблема производителя. Светорассеиватель индикатора состояния размещен на нижнем торце посередине.

На коже сверху находятся пятипозиционный джойстик и две механические кнопки.

Правая кнопка (с точки зрения пользователя перед экраном) взаимодействует с программой Gaming Intelligence. По умолчанию ее нажатие запускает данную программу (при условии ее установки), однако можно изменить её действие, выбрав другое из предложенного списка.

Нажатие левой кнопки выключает монитор или переводит его в режим ожидания — выбор зависит от настроек пользователя.
Задняя панель матрицы выполнена из тонкого листа стали. Она обрамляет торцы матрицы, формируя окантовку экрана. Пластиковый составной кожух, закрывающий электронику, выступает назад. Сверху и снизу кожуха на задней панели установлены вентиляционные решетки. Толщина экрана в местах, где его не прикрывает кожух, равна 4,5 мм.
Разъем питания и интерфейсные разъемы расположены на заднем торце блока снизу. Подключение кабелей к этим разъемам неудобно. Кабели от этих разъемов можно пропустить через отверстие в нижней части стойки подставки для более аккуратного внешнего вида монитора сзади.

Для выдерживания веса монитора несущие детали подставки сделаны из алюминиевого сплава и стали. На штатной подставке монитор стоит устойчиво. Конструкция подставки достаточно жесткая. Накладки из упругого пластика на основании подставки защищают поверхность стола от царапин и предотвращают скольжение монитора на гладких поверхностях. Между широко расставленными опорами подставки близко к монитору можно разместить даже полноразмерную клавиатуру. Штатная подставка позволяет немного наклонить блок экрана вперед, отклонить назад, повернуть вправо-влево и приподнять-опустить.


Полка фиксированной высоты, но с пружинным механизмом и шариковым подшипником на стальном рельсе обеспечивает вертикальное движение блока экрана. Легким движением руки экран можно установить на желаемую высоту. Подставку можно отсоединить или оставить не подключенной, а блок экрана закрепить на кронштейне с отверстиями по углам квадрата со стороной … 100 мм.
Монитор находился в большой красочной коробке из гофрированного картона с ручками сбоку. Внутри коробка имела пенопластовые формы для распределения и защиты его.

Коммутация


Монитор имеет три цифровых входа: DisplayPort и два HDMI, а также вход USB-C. Выбор входа возможен в основном меню настроек или в меню быстрого доступа (при его настройке через отклонение джойстика). Можно отключить функцию автоматического поиска сигнала на входах.
Передаваемые по DisplayPort, HDMI и USB-C цифровые аудиосигналы, преобразуясь в аналоговые, выходят через разъем миниджек. 3,5 ммК данному гнезду можно подсоединить внешний активный акустический комплект или наушники. 92 дБ Громкость была достаточной, но с небольшим запасом про запас, так как регулировать её через меню монитора нельзя. Звук в наушниках хороший: чистый, без шумов на паузах и с широким частотным диапазоном.
Встроенный концентратор USB 2.0 с двумя портами использует для входа либо порт USB-C (по которому может подаваться и видеосигнал), либо порт USB-B. Также реализована функция KVM: можно подключить к монитору по USB клавиатуру, мышь (и накопитель) для управления двумя источниками видеосигнала, например, ПК и ноутбуком, или ПК и планшетом. Одно устройство подключается по USB-C, второе — по USB-B. Выбор входа для концентратора производится вручную в быстром или главном меню, при этом при подаче видеосигнала по USB-C автоматически выбирается вход для концентратора при переключении на USB-C, а при переключении на другой вход — USB-B. Порт USB типа C обеспечивает питание подключенному устройству с заявленной мощностью. до 98 Вт (профили — 5 В / 3 А, 9 В / 3 А, 12 В / 3 А, 15 В / 3 А и 20 В / 4,9 А).
К монитору идет набор черных кабелей, которые внешне кажутся качественными.

Меню, локализация и управление
Индикатор питания горит белым цветом при работе, оранжевым — в режиме ожидания, и не светится, если монитор выключен. Свечение индикатора можно отключить в меню настроек. При работе монитора и отсутствии меню на экране отклонение джойстика вниз/вверх или вправо/влево вызывает вывод соответствующей настройки.

Нажав на джойстик, выводит меню на экране с активным первым пунктом первого уровня.

При просмотре меню справа появляются подсказки о действующих функциях геймпада. Меню большое, текст хорошо читается (белый фон занимает всю область экрана).

Навигация комфортна: все выполняется джойстиком, пальцу не требуется перемещаться к кнопкам, плюс списки бесконечны. При регулировке картинки меню остаётся на экране, что усложняет оценку внесенных модификаций.

Регулируется степень прозрачности фона и время ожидания автовыхода из меню. Есть русский язык в меню на экране.

Кириллический шрифт четкий и удобный для чтения. Перевод на русский язык выполнен качественно. На сайте компании доступно загрузить подробное руководство пользователя, которое есть и на русском языке.
Среди дополнительных возможностей три функции для геймеров: показатель частоты кадров на экране, прицел выбранного типа и цвета (красный, белый или Авто – цвет меняется автоматически для контрастности на любом фоне) и настраиваемый таймер с обратным отсчетом. Расположение этих элементов на экране можно менять, и выводить их все одновременно возможно.



Функция экранной лупы (Сфера Optix) позволяет выводить на экран квадратную область с увеличением в 1,5, 2 или 3 раза для точного прицеливания. Пользователь может выбрать размер области из двух вариантов.

На сайте производителя в разделе поддержки для этого монитора есть ссылки на ПО Gaming Intelligence. С его помощью можно управлять монитором с ПК (нужно подключение к порту USB-B).
Помимо настроек, доступных из меню монитора, Gaming Intelligence позволяет сохранять/загружать профили, управлять распределением окон на рабочем столе, изменять ряд системных настроек, задавать функцию при нажатии макро-кнопки, устанавливать клавиатурные сокращения для оперативного изменения настроек.





Изображение
На игровом мониторе доступно не так много настроек яркости и цветового баланса, как это обычно бывает. Можно выбрать один из пяти предустановленных профилей с «игровыми» настройками или один из семи «профессиональных». В обоих списках есть по одному пользовательскому профилю. Все профили можно редактировать, но в некоторых доступны не все настройки.


Разные варианты геометрических преобразований, такие как имитация нескольких разрешений экрана и пропорций, помогут подобрать оптимальный вариант для конкретной ситуации.

Наличие функций картинка-в-картинке (PIP) и картинка-рядом-с-картинкой (PBP). В режиме PIP возможно выбрать положение дополнительного окна в одном из четырех углов или произвольной части экрана, а также его размер из трех вариантов. В режиме PBP при разделении экрана на две части по горизонтали можно получить два изображения с соотношением по ширине 1:1 и разрешением 1720×1440 пикселей каждое с выводом точка в точку и заполнением всей области отображения от двух независимых источников, или два изображения с соотношением по ширине 3:1 и формально с разрешением 2560×1440 и 880×1440, но второе изображение с каким-то масштабированием по горизонтали.
Подключив устройство к компьютеру через DisplayPort, HDMI или USB-C, можно добиться разрешения до 3440×1440. 240 Гц Частота кадров не теряет цветную резкость в режиме… 10 бит Включение цвета доступно по данному входу. При подключении по HDMI вход поддерживает сигналы 1080p при 120 Гц и 4К при 120 Гц при активации режима Console, что улучшает совместимость с консолями (игровыми).
В случае с DisplayPort и профессиональной видеокартой доступен режим работы … 10 бит Вывод изображения по цвету на экран монитора осуществляется в том же режиме. 10 бит Определяем цветовую гамму с использованием видеокарты. Nvidia Quadro K600 Программа NEC Display Solutions 10 bit Color Depth Demo демонстрирует возможность программ, таких как Adobe Photoshop и Adobe Premier Pro, использующих OpenGL, получить вывод на монитор с десятибитной глубиной цвета при использовании профессиональных видеокарт типа Nvidia Quadro, AMD FirePro или AMD Radeon Pro. По крайней мере для видеокарты Nvidia GeForce RTX 3060 Ti и новых драйверов вывод в режиме… 10 бит Поддержка цвета осуществляется при использовании бытовой видеокарты, если для параметров видеосигнала выбран режим 10 или… 12 бит на цвет).
Этот монитор поддерживает данную технологию. AMD FreeSync Premium Pro Вход осуществляется через разъемы DisplayPort и HDMI. Панель настроек видеокарты указывает диапазон поддерживаемых частот от 48 до… 240 Гц для режимов с кадровой частотой 240 ГцДля наглядной оценки применялась методика, представленная в документе. статье Тестовая утилита. Включение FreeSync дало изображение с плавным движением и без разрывов. С видеокартами Nvidia данный монитор поддерживает G-Sync в режиме G-Sync Compatible по входам DisplayPort и HDMI. G-Sync Pendulum Demo Включен режим G-Sync, обеспечивается плавная картинка без разрывов.
В системе Windows 11 или 10 для отображения изображения в формате HDR на данном мониторе необходимо активировать соответствующий режим в настройках экрана. Для проверки работы режима HDR использовалась официальная программа. DisplayHDR test toolОрганизация VESA предлагает использовать данную методику для проверки соответствия устройств отображения критериям сертификатов. Результат отличный. Специальный тестовый градиент показал наличие 10-битного вывода. При использовании 8-битного сигнала видеокарта смешивает цвета, а при 10/12-битном – оттенки формирует сам монитор. В обоих случаях результат хороший. На очень темных участках, если присмотреться вплотную к экрану, виден слабоконтрастный статичный и динамичный шум на уровне отдельных пикселей. Цветовой охват широкий и по объему даже шире DCI-P3, поэтому цвета контента HDR близки к ожидаемым. Общие впечатления от просмотра HDR-контента великолепные. Удивительно сочетание абсолютно черного цвета с высокой яркостью как больших, так и точечных объектов без каких-либо артефактов в виде ореолов или странного изменения яркости. Исключением является случай вывода очень светлого изображения во весь экран, когда общая яркость заметно снижается, но при просмотре обычного контента этого практически никогда не случается. На 10% белого яркость устанавливается на значении порядка . 460 кд/м², а на белом поле во весь экран — 260 кд/м²По крайней мере по максимально возможной яркости белого поля, цветовому охвату, контрасту и числу оттенков данный экран отвечает критериям. VESA DisplayHDR 400 True Black. Отметим, что этот монитор есть в Список мониторов, сертифицированных как VESA DisplayHDR 400 True Black. .
Микрофотографии матрицы
Этот экран оснащен матрицей типа QD-OLED, основанной на органических светодиодах. Полностью цветное изображение формируется субпикселями красного (R), зеленого (G) и синего (B) цветов в равном количестве — по три каждого на пиксель. Каждый субпиксель имеет свой управляемый OLED-источник синего света. Красный и зеленый цвета создаются с помощью светофильтров на квантовых точках (QD — Quantum Dots), расположенных перед источниками. Синий субпиксель светофильтра не использует.

При небольшом увеличении при отображении белого цвета пиксели матрицы этого монитора выглядят так (красным прямоугольником обозначен один пиксель).

Многие потенциальные покупатели мониторов и телевизоров с матрицами QD-OLED/OLED боятся эффекта выгорания. Фактически при разнообразном контенте без статичных участков выгорание OLED не наступает. Различные функции, предотвращающие эффект выгорания, также этому способствуют. В данном мониторе их несколько.

Измерение яркостных характеристик и энергопотребления
Яркость, цветовая температура и ΔE на белом поле во весь экран измерялись в 25 точках, расположенных с шагом 1/6 от ширины и высоты экрана (границы не учитывались). Измерение яркости черного поля и вычисление контрастности не представляют смысла, так как при правильной настройке черное поле совершенно черное.
Параметр | Среднее | Отклонение | |
---|---|---|---|
мин. | макс. | ||
Яркость, кд/м² | 249 | 246 | 251 |
Цветовая температура, К | 6460 | 6390 | 6520 |
ΔE | 1,2 | 0,6 | 1,8 |
Все три параметра демонстрируют высокую равномерность. На белом фоне визуально отсутствуют колебания яркости и цвета по всей поверхности.
Изменение площади белого влияет на максимальную яркость, а характер зависимости яркости от площади белого участка определяется режимом — SDR или HDR. В режиме HDR пользователь может выбрать в настройках монитора между True Black 400 и До 1000 нит. Например, при сигнале SDR яркость с 0,5% до 100% площади белого остается на уровне порядка… 250 кд/м²Тогда как при сигнале HDR и True Black яркость от 1% до 10% белого держится на уровне. 450 кд/м²…и затем постепенно уменьшается до приблизительно 270 кд/м² (целевая яркость контента 4000 кд/м²). В варианте HDR и До 1000 нит пиковая яркость достигает 980 кд/м² на площади до 2% белого:

В режиме SDR яркость экрана почти не меняется, обеспечивая комфортную работу без постоянных переключений. При этом яркости достаточно для работы даже в хорошо освещенном помещении. В режимах HDR яркость может значительно увеличиваться, что позволяет реалистично передавать такие эффекты, как слепящий свет фар в играх и фильмах.
На любых уровнях яркости наблюдается отсутствие видимого мерцания, не обнаруживается эффект стробоскопа. Зависимость яркости от времени при разных уровнях показала модуляцию с высоким коэффициентом заполнения, что и обуславливает отсутствие мерцания. В качестве подтверждения представлены графики зависимости яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось) при различных значениях настройки «Яркость».

Диапазон регулировки яркости значительный. К примеру, в режиме SDR при отображении белого поля на весь экран и установленной Яркости на уровне 100 получается примерно … . 255 кд/м², а при Яркость = 0 она снижается до 31 кд/м² (потребление меняется от 101 до 34 ВтК монитору по USB ничего не подключается. Такой режим работы обеспечивает комфорт при игре, работе и просмотре фильмов как в светлом, так и в темном помещении.
В спящем и выключенном режимах потребление монитора составляет около… 7 Вт (неожиданно много).
Измерение времени реакции и времени простоя.
Время реакции очень невелико, так как состояние пикселей изменяется почти моментально. На границах переходов обычно нет резких ступенек, поэтому артефакты в виде шлейфов, появляющихся за движущимися объектами, исключены. В качестве примера представлен график изменения яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось) при переходах между чёрным и белым цветом:

Длительность времени включения равна. 0,06 мс, а выключения — 0,08 мсПереходы между полутонами занимают приблизительно равное время. Такой скорости матрицы хватает даже для весьма динамичных игр.
Чтобы продемонстрировать, как на практике работает такая скорость матрицы, приведём ряд снимков, сделанных с помощью подвижной камеры. Эти снимки иллюстрируют, что видит человек, когда следит взглядом за движущимся на экране предметом. Описание теста приведено тут, страница с самим тестом тутБыли применены рекомендуемые настройки (скорость передвижения) . 960 пиксель/с для частот 60, 120 и 240 ГцТо есть, с шагом, равным целому числу пикселей на кадр, выдержка. 1/15 сФотографии содержат информацию о частоте обновления.







Четкость изображения высокая.
Предположим матрицу с моментальным переключением пикселей. Для неё при… 60 Гц объект со скоростью движения 960 пиксель/с размывается на 16 пикселей, при 120 Гц — на 8 пикселей, при 240 Гц — на 4 пикселя. Размазывается из-за движения фокуса зрения заданной скоростью ( 960 пиксель/сВ результате получается кадр с размытием по горизонтали, поскольку субъект движется, а объект остается неподвижным, выводится на экран в течение 1/60, 1/120 или 1/240 секунды. Чтобы проиллюстрировать это, представим размытие на 16, 8 и 4 пикселя.









Изображение получается таким же четким, как и при использовании идеальной матрицы.
Оценивали полный временной интервал с момента переключения страниц видеобуфера до запуска отображения картинки на экране. Этот интервал связан со спецификой работы операционной системы Windows и видеоадаптера, а не только с характеристиками монитора. Промежуток времени вывода изображения при 240 Гц равна 4 мсЭто очень маленькое время отклика, его совершенно нельзя заметить во время работы за компьютером, и даже в самых требовательных играх оно не повлияет на эффективность.

Оценка качества цветопередачи
Чтобы оценить характер роста яркости на шкале серого, измерили яркость 256 оттенков серого (от 0, 0, 0 до 255, 255, 255). График ниже демонстрирует скорость изменения (не абсолютное значение!) яркости между соседними полутонами.

Яркость постепенно увеличивается, каждый последующий тон заметно светлее предыдущего, даже в самой тёмной части.

Полученная оценка гамма-кривой составила 2,16, что близко к стандартному значению в 2,2. Однако аппроксимирующая степенная функция не совпадает с реальной гамма-кривой.

Дополнительной настройкой с названием ночного видения Настройку гаммы можно изменить для повышения контрастности теней, что полезно при игре в проекты с темными уровнями. Приведены гамма-кривые на четырех уровнях настройки, а также без её применения и в режиме AI Vision.

Детали в тенях становятся более различимыми, а уровень чёрного и белого остаётся прежним. Эффект очень положительный. Версия A.I. полностью совпадает с режимом AI Vision, как минимум на статичном изображении.
Для оценки качества цветопередачи мы использовали спектрофотометр i1Pro 2 и комплект программ Argyll CMS (1.5.0).
Цветовой охват превосходит sRGB как по площади покрытия (100%), так и по объему (170%). Даже по объему он немного превышает DCI-P3 (99% покрытия и 120% объема).


Встроенный профиль sRGB в мониторе позволяет расширить цветовой охват до границ этого пространства.

Встроенные цветовые пространства — Display P3 и Adobe RGB, где диапазон цветов настраивается максимально близко к указанным стандартам.


Приведен спектр белого поля (белая линия), наложенный на спектры красного, зеленого и синего полей (линии соответствующих цветов) при начальном цветовом охвате.

Хорошо различимы компоненты, соотвествующие основным цветам, благодаря чему получается широкий цветовой диапазон. При профиле sRGB с максимальной корректировкой охват сужается из-за заметного смешения компонентов друг с другом.

Если профиль монитора задаёт корректировку цветового охвата, некоторые настройки, например баланс белого, недоступны. Это распространённая проблема у многих производителей дисплеев. На экранах с широким охватом без коррекции цвета обычные изображения, оптимизированные для устройств sRGB, выглядят неестественно насыщенными. Чаще всего в современных операционных системах, например Windows, или продвинутом ПО для работы с изображениями необходимая коррекция достигается через систему управления цветом. цветовой профильРазработанный нами в процессе тестирования программным обеспечением . DisplayCALВо многих ситуациях для экрана вполне хватит профиля sRGB.
Диаграммы демонстрируют цветовую температуру на разных точках шкалы серого и отклонение от спектра абсолютно черного тела (параметр ΔE) при использовании профиля без дополнительных настроек («Без корр.») и в случае выбора профиля sRGB («sRGB»), опять же, без дополнительной коррекции, которой монитор не способен выполнить.


Ближайший к чёрному диапазон не рассматривается, поскольку цветопередача в нём несущественна, а точность измерений цветовых параметров низкая. Цветной баланс в обеих ситуациях очень хорош благодаря тому, что цветовая температура приближена к стандартам. 6500 КΔE менее 3 единиц, что даже для профессионального оборудования является хорошим показателем. Оба параметра почти не меняются на различных участках шкалы серого, что улучшает зрительное восприятие цветового баланса.
Измерение углов обзора
Для изучения влияния угла на яркость экрана были проведены измерения белого цвета и оттенков серого в центре дисплея в широком диапазоне углов. Измерения выполнялись только при отклонении оси датчика в вертикальном направлении. При горизонтальном или диагональном отклонениях результаты неточны из-за искривления экрана, так как не предусмотрена компенсация сдвига области измерения. Кроме того, для матриц OLED существенных различий в зависимости от направления отклонения нет. Яркость черного поля и контрастность не измерялись по очевидным причинам.

Даже при отклонении на 80 градусов яркость не уменьшается на 50% от максимального значения. В качестве сравнения, у обычного ЖК-монитора с матрицей VA яркость снижается вдвое приблизительно при 35 градусах.
Чтобы оценить изменения цветопередачи, выполнили колориметрические измерения белого, серого (127, 127, 127), красного, зеленого и синего полей, а также светло-красных, светло-зеленых и светло-синих полей в полный экран. Измерения проводили при наклонах датчика от 0° (перпендикулярно к экрану) до 80° с шагом в 5°. Полученные интенсивности пересчитали как отклонение ΔE относительно замера каждого поля при перпендикулярном положении датчика. Результаты представлены ниже:

Отклонением в 45° можно использовать как реперную точку. Критерием сохранения цветовой точности является значение ΔE меньше 3. Из графиков видно, что при взгляде под углом основные цвета и светлые оттенки изменяются незначительно. Белое или серое поле практически не меняет оттенок даже при большом отклонении.

Выводы
MSI MPG 341CQPX QD-OLED — игровой монитор высокого класса. Технология QD-OLED формирует изображение на экране монитора, обеспечивая картинку превосходного качества с настоящим чёрным цветом, насыщенными яркими цветами, отличными углами обзора и отсутствием артефактов в динамике. Монитор оснащён большим изогнутым экраном высокого разрешения, поддерживает частоту обновления до 240 Гц Модель поддерживает технологии AMD FreeSync Premium Pro и Nvidia G-Sync Compatible, обладает рядом игровых функций и отличной реализацией HDR. Монитор подходит для разных игр и просмотра кино, а изогнутый широкоформатный экран улучшает погружение. Стоит отметить возможность использования монитора в качестве док-станции для ноутбука.
Достоинства:
- Аккуратный умеренно игровой дизайн
- Частота обновления до 240 Гц
- Изображение высокого качества с превосходной поддержкой HDR (VESA DisplayHDR True Black 400).
- Совместимость с технологиями AMD FreeSync Premium Pro и Nvidia G-Sync.
- Низкая задержка вывода (4 мс)
- Несколько игровых возможностей, включая адаптивный прицел.
- Подстройка различимости градаций в тенях
- Поддержка 10-битного представления цвета
- Четыре видеовхода, в том числе USB-C с PD 98 Вт
- Режимы картинка-рядом-с-картинкой и картинка-в-картинке
- Эффективный антибликовый фильтр
- Двухпортовый концентратор USB (2.0)
- Функция KVM
- Удобная регулируемая подставка
- Программа «Gaming Intelligence» для регулировки параметров экрана.
- Пять кнопок управления расположены на панели.
- Хорошее качество выхода на наушники
Недостатки:
- Слышно едва заметное сочетание тишины и шума на глубоко тёмном фоне.