Деятельность компании Honda на территории России в сложившейся ситуации.
Компания Honda прекратила поставки новых автомобилей в Россию с 2022 года. Причина такого решения — реструктуризация глобальных операций компании, а не санкции. Ранее Reuters и Nikkei Asia сообщали об этом, указав, что Honda Motor RUS LLC переключился на послепродажное обслуживание, продажу мотоциклов и силового оборудования.
Продажи Honda в России уже в 2020 году составили всего 1383 автомобиля за 11 месяцев, что на 15% меньше по сравнению с предыдущим годом. В ноябре 2020 года было продано лишь 79 автомобилей, на 50% меньше аналогичного периода 2019 года. Основной причиной ухода тогда назвали низкие объемы продаж и отсутствие производственных мощностей в России, в отличие от конкурентов, таких как Toyota и Nissan.
В марте 2022 года Honda прекратила экспорт автомобилей, мотоциклов и запчастей в Россию вследствие событий на Украине и введенных санкций, что усугубило положение компании в этой стране.
Однако в 2023 году появились сообщения Поставки автомобилей марки Honda в Россию возобновились через официального субдистрибутора Motor Place, который предоставляет гарантийное обслуживание. К июню 2023 года в России было доступно восемь моделей Honda, включая Civic, Accord и CR-V, что в четыре раза больше ассортимента 2020 года. В Санкт-Петербурге открылся новый дилерский центр с инвестициями около 250 млн рублей.
С 2022 года Honda формально вышла с российского рынка по части прямых поставок новых автомобилей, однако бренд продолжает присутствовать через субдистрибьюторов и сервисное обслуживание. Полный уход, включающий приостановку всех операций, не состоялся.
Это объясняется просто: поставки японских автомобилей теперь происходят из Китая, где компания предлагает большой выбор моделей, такие как автомобили с двигателями внутреннего сгорания, гибриды и электромобили, производятся в рамках совместных предприятий Guangqi Honda и Dongfeng Honda.
Основные модели и их особенности:
Модель с ДВС и гибриды.
- Accord Guangqi Honda выпускает среднеразмерный седан, пользующийся спросом в Китае. Автомобиль доступен с бензиновыми и гибридными двигателями (e:HEV).
- Civic Седан и хэтчбек, представленные компанией Dongfeng Honda. Доступна также гибридная модификация.
- CR-V Компактный внедорожник, являющийся одним из самых популярных моделей Honda в Китае, предлагается с бензиновыми и гибридными двигателями компанией Dongfeng Honda.
- Breeze Кроссовер, предназначенный исключительно для китайского рынка, изготавливается Guangqi Honda. Это аналог CR-V, но с особой внешностью.
- Avancier Премиальный кроссовер среднего размера от компании Guangqi Honda.
- UR-V – Главный персонаж сегодняшней статьи – предмет нашего подробного рассмотрения.
- XR-V Производимый компанией Dongfeng Honda субкомпактный кроссовер пользуется спросом у молодых людей.
- Vezel Ещё один компактный кроссовер от Guangqi Honda, аналог HR-V для других стран.
- Odyssey Минивэн от Guangqi Honda предназначен для семей.
- Fit Малогабаритный хэтчбек выпускается компанией Guangqi Honda.
- City Guangqi Honda производит субкомпактные седаны.
- Crider Компактный седан, доступный только на китайском рынке, выпускается компанией Guangqi Honda.
- Inspire Dongfeng Honda производит среднеразмерный седан, который является аналогом Accord.
- Elysion Это минивэн класса люкс от Dongfeng Honda.
- Jade – Компактный MPV, выпускается Dongfeng Honda.
Электромобили (BEV) и гибриды (PHEV)
В Китае Honda динамично расширяет линейку электромобилей, работая над новыми сериями. e:N и Ye (烨)Нацеленные исключительно на китайский рынок, основные модели:
Серия Ye (烨)
- Ye P7 Guangqi Honda выпускает среднеразмерный электрический SUV, запущенный в 2025 году. Модель доступна с задним (RWD, до 650 км по циклу CLTC) и полным приводом (AWD, до 620 км). Максимальная мощность составляет 469 л.с., цена начинается от 199 900 юаней (~$27 900). SUV оснащен передовыми технологиями ADAS и высокотехнологичным салоном с экранами для пассажиров.
- Ye S7 Dongfeng Honda производит электрический SUV, аналогичный P7. Обе модели предлагают RWD/AWD и запас хода до 650 километров. Отличительной чертой является дизайн передней части с X-образными фарами.
- GAC Honda GT На выставке Auto Shanghai 2025 представлен флагманский электромобиль серии Ye. Он имеет низкий и широкий силуэт, ориентирован на премиум-сегмент и акцентирует внимание на удовольствии от вождения. Начало серийного производства запланировано на конец 2025 года.
- Dongfeng Honda GT Honda представила на выставке Auto Shanghai 2025 аналог модели GAC Honda GT с выразительным дизайном, запланированный к выпуску в 2025 году.
Серия e:N
- e:NP1 и e:NS1 Компактные электрические кроссоверы, представленные в 2022 году, производят Guangqi Honda и Dongfeng Honda с запасом хода до 510 км по циклу CLTC.
- e:NP2 и e:NS2 В 2023 году появились обновлённые версии, серийное производство которых стартовало в 2024 году. Новые модели оснащаются системой Honda Connect 4.0 и имеют улучшенные характеристики.
- e:N SUV В 2023 году был представлен концепт, а в 2024 году выпущена его серийная версия. Платформа e:N architecture W обеспечивает высокое качество и ориентацию на премиум-сегмент.
Другие электромобили и суббренды
- X-NV Электромобиль, кроссовер марки Ciimo (подбренд Dongfeng Honda), обновлённая модель XR-V.
- Lingxi L В 2023 году Dongfeng Honda выпустил первый электромобиль под брендом Lingxi, предназначенным для молодых людей.
В Китае к 2027 году Honda выпустит десять электромобилей, из них шесть – модели серии Ye. К 2035 году компания собирается продавать в Китае только электромобили. Продажи автомобилей Honda в Китае за первый квартал 2025 года достигли 157 886 единиц, что на 23,7% меньше показателей предыдущего года. Несмотря на это, спрос на модели Ye и e:N сохраняется стабильным. Все автомобили Ye оборудованы технологиями DeepSeek AI и будут обновляться по воздуху (OTA). Honda сотрудничает с Momenta в разработке систем автономного вождения и с CATL для создания высокоэффективных литий-железисто-фосфатных батарей для будущих моделей.
По китайским традициям СП может расширяться путем создания суббрендов.
- CiimoЗапущенный в 2012 году для покупателей с ограниченным бюджетом, этот проект предлагает переработанные модели, например, Ciimo M-NV, построенный на базе Honda XR-V.
- LingxiКомпания появилась в сентябре 2023 года и специализируется на разработках для электромобилей. Первым автомобилем стала модель Lingxi L.
Модель UR-V
Honda UR-V появилась на китайском рынке в 2017 году. Официальный показ машины прошел на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2016 года, а продажи стартовали в марте 2017 года. Модель от Dongfeng Honda – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, который соперничает с Toyota Highlander и Nissan Murano. В линейке кроссоверов Honda в Китае UR-V является флагманской моделью.
Совместное предприятие Dongfeng Honda Automobile Co., Ltd. было создано в июле 2003 года компанией Dongfeng Motor Corporation и Honda Motor Company. Партнёрство является совместным на 50%, расположено в Ухань, провинция Хубэй, Китай.
Совместное предприятие создано с уставным капиталом $200 млн. Производство автомобилей началось в апреле 2004 года с модели Honda CR-V. Honda Motor Co., Ltd. владеет 40%, Honda Motor (China) Investment Co., Ltd. — 10%, а Dongfeng Motor Group Co., Ltd. — 50% в данном предприятии.
Dongfeng Honda расширяет партнерские отношения. Компания совместно с Huawei интегрирует решения интеллектуального вождения и AR-HUD в модели Ye. Совместная работа с Momenta Global Limited направлена на разработку систем помощи водителю (ADAS) на базе ИИ без HD-карт. С CATL Dongfeng Honda сотрудничает для создания высокоэффективных LFP-батарей и платформ для будущих моделей Ye, а с DeepSeek — для внедрения ИИ в салоны автомобилей Ye с обновлениями через OTA.
Донгфэн Хонда внедряет технологии, включая Honda Sensing 360+, и планирует выпускать модели Ye с решениями Huawei для интеллектуального вождения.
К 2025 году число сотрудников в Dongfeng Honda, вероятно, увеличилось по сравнению с 7 482 сотрудниками в 2013 году, вследствие открытия новых заводов.
Экстерьер
Экстерьер Honda UR-V представляет собой сочетание элегантного и современного дизайна с динамичными и премиальными чертами, типичными для среднеразмерных кроссоверов высшего класса. Основанный на платформе Honda Avancier, UR-V позиционируется как более роскошный вариант CR-V и, как ранее отмечалось, предназначен для китайского рынка.
Передняя часть
Хромированная решётка с горизонтальными ламелями подчеркивает премиальный характер модели. В модификациях с рестайлингом 2023 года дизайн решётки стал более изящным с упором на минимализм или чёрными акцентами в спортивных комплектациях.
Светодиодные фары агрессивного дизайна с интегрированными дневными ходовыми огнями в виде полос или фигур буквы L. В максимальных версиях имеется адаптивное освещение AFS для лучшего обзора при повороте.
Тонкие светодиодные противотуманные огни, установленные внизу бампера, могут быть дополнены хромированными или черными деталями.
Сглаженные, но энергичные формы придают ощущение движения и без движения. UR-V отличается удлиненной формой (длиной примерно 4,85 метра), благодаря чему выглядит более изящно по сравнению с CR-V.
За счёт покатой линии крыши, плавно переходящей в спойлер, автомобиль приобретает спортивную форму. В отдельных модификациях, например, в испытуемой нами, присутствует панорамная крыша с люком.
Выраженные арки с защитой из пластика подчеркивают внедорожность автомобиля. Диаметр колес может составлять 18 или 20 дюймов, для высокоуровневых комплектаций доступны легкосплавные диски с большим количеством спиц.
Honda UR-V собрана качественно: детали кузова и интерьера подогнаны аккуратно, материалы хорошие, производство контролируют строго. Зазоры малы и равномерны (2–4 мм снаружи, 1–2 мм внутри), что выглядит эстетично и продлевает срок службы. В сравнении с конкурентами сборка UR-V приближена к премиальным стандартам, даже в базовых версиях нареканий почти нет.
На дверях машины нам удалось обнаружить зазоры и различимые крепления.
Задняя часть
Светодиодные задние фонари с формой С, объединенные хром- или черным декором, зрительно увеличивают ширину багажника. Благодаря трехмерному эффекту и динамическим поворотникам (в дорогих комплектациях) фары выглядят особенно стильно.
Большой задний бампер оснащен встроенными светоотражателями и хромированными или черными элементами. Выхлопные трубы (как правило, двухъярусные), выполнены в спортивном стиле, но в гибридных вариантах могут быть спрятаны.
Крыша с маленьким спойлером и встроенным стоп-сигналом повышает аэродинамические характеристики и придаёт машине спортивный вид.
UR-V доступен в классических и современных цветах: белом перламутре, чёрном металлик и тёмно-синем. В обновленных версиях для китайского рынка могут появиться двухцветные варианты или специальные цвета, например, матовый серый или глубокий зелёный, не представленные в России.
Особенности рестайлинга
Обновления 2023-2024 годов придали дизайну более агрессивный и современный вид. Например, радиаторная решетка стала больше, фары — тоньше, а бамперы приобрели более выразительные очертания.
В спортивные версии (например, Black Edition) включены черные глянцевые детали: решетка радиатора, зеркала заднего вида, колеса и накладки.
Для повышения аэродинамических свойств добавили оптимизированные воздухозаборники и диффузоры.
Размеры UR-V
- Длина: 4856 мм
- Ширина: 1942 мм
- Высота: 1675 мм
- Колёсная база: 2820 мм
Автомобиль крупнее BMW X3, но меньше BMW X5 в G-кузове.
Без учета специфики УР-V как «купе», ближайшим соперником считается Geely Monjaro, однако у китайского внедорожника место для задних пассажиров будет ощутимо меньше.
Интерьер
Открыв дверь (которая, кстати, раскрывается практически на 90 градусов относительно кузова), водитель попадает в просторный и аккуратно спроектированный салон Honda UR-V.
Интерьер оформлен в лаконичном, но изящном стиле, типичном для Honda: без ярких акцентов, но каждая деталь обращает на себя внимание своим качеством и продуманностью. В салоне предусмотрено пять мест (в отличие от некоторых соперников с семиместной компоновкой), что обеспечивает больше места пассажирам и багажу.
Основными цветами отделки являются черный, бежевый или темно-коричневый, как, например, в данном варианте. В топовых комплектациях китайского рынка доступны двухцветные варианты.
Салон модели UR-V говорит о высоком качестве сборки, что подтверждает её статус премиум-кроссовера.
Большинство поверхностей обшиты мягким пластиком с приятным тактильным ощущением, а верхняя часть передней панели и дверных карт выполнена из искусственной кожи с прострочкой. В высококлассных комплектациях присутствуют вставки из натурального дерева (или его точной имитации) и алюминия.
Кресла отделаны перфорированной кожей: натуральной в комплектациях повышенного класса, искусственной — в базовых. Кожа мягкая с аккуратной строчкой, а текстура препятствует скольжению. В основном UR-V комплектуются интерьерами спокойных коричневых и бежевых тонов. Несмотря на любовь китайских покупателей к красным салонам, в Honda редко встречаются красные акценты интерьера.
Все кнопки и переключатели имеют чёткий отклик, но к переключателю АКПП привыкнуть за несколько дней так и не удалось. Почти постоянно приходилось обращать взгляд на центральный тоннель, чтобы выбрать нужную клавишу и не ошибиться с выбором положения «селектора».
Ручки дверей и подлокотники отделаны мягкими материалами, что увеличивает удобство во время продолжительных путешествий.
Подлокотник на центральной консоли в автомобиле UR-V может быть трансформирован по нескольким вариантам, что повышает его функциональность.
Honda Тишина в салоне радует благодаря многослойным стеклам (в топовых версиях) и качественной изоляции моторного отсека. На скорости до 100 км/ч шум от шин и ветра минимален, хотя на неровностях подвеска может проявляться.
Качество сборки салона и кузова соответствует лучшим японским стандартам: зазоры ровные, ничего не скрипит, а материалы прочны и выдерживают активную эксплуатацию.
В дизайне интерьера UR-V приоритет отдан комфорту водителя и пассажиров.
Руль с кожаной обивкой (в максимальных комплектациях – с подогревом) удобно лежит в руках, а настройки вылета и высоты позволяют добиться комфортной посадки. Сиденье водителя оснащено электрорегулировкой в восьми направлениях с памятью настроек и поясничной поддержкой.
Полностью цифровая приборная панель (10,2 дюйма в самых богатых комплектациях) показывает скорость, данные активного круиз-контроля и сведения о работе автомобильных систем. Графика ясная, но не перегружена анимацией, что не отвлекает от движения по дороге.
В 2025 году обработка текста и символов может показаться устаревшей. В то же время, часть пользователей критикует BMW за почти полное исключение аналоговых приборов в пользу мониторов. Honda же демонстрирует приверженность традициям с ноткой старины.
Центральная панель с глянцевыми элементами смотрится изящно и оснащена небольшим числом физических клавиш.
Регулировать климат можно с помощью сенсорных кнопок или экрана.
Под консолью расположена ниша, подходящая для размещения смартфона со встроенной беспроводной зарядкой.
Задние сиденья обладают рекордным пространством для ног благодаря колесной базе длиной 2820 мм. Наклон спинок задних сидений регулируется, а в центральном подлокотнике предусмотрено место для чашек и USB-портов.
Панорамная крыша, доступная в топовых версиях, расширяет пространство.
Объем багажника приближается к пятисот пятидесяти литрам, и увеличивается до полторы тысячи литров при сложных задних сиденьях.
Вместительный багажник имеет плоское дно с отсеком для небольших предметов, а задняя дверь с электроприводом и «hands-free» открытием облегчает загрузку.
В багажном отделении, которое обладает достаточным объемом, размещается комплект инструментов для базового ремонта колес в случае их прокола и возможности передвижения на поврежденном колесе с радиусом семнадцати дюймов.
Технологии и мультимедиа
Современные технологии в модели UR-V обеспечивают комфортные и безопасные поездки.
Мультимедийная система с сенсорным экраном (размер от 10,2 до 12,8 дюйма в зависимости от комплектации) совместима с Apple CarPlay, Android Auto и китайскими сервисами, например Baidu CarLife. Интерфейс прост в использовании, однако отзывчивость системы могла бы быть лучше.
Интерфейс мультимедиа системы доступен только на английском или китайском языках.
Автомобили поставляются по схеме параллельного импорта из Китая, где система изначально предназначена для внутреннего рынка. Это также ставит некоторые технические и программные ограничения, влияющие на настройку времени и часовых поясов.
В китайских модификациях UR-V время синхронизируется через GPS или сеть оператора, с учетом китайского часового пояса (UTC+8). При отсутствии данных о российском часовом поясе от сети или спутников автомобиль не может автоматически установить корректное время.
Настроить время вручную в базовых настройках программы изготовителя невозможно.
Версии с высокими комплектациями оснащены аудиосистемой премиум-класса с восемью до двенадцатью динамиками, создающими насыщенный и чистый звук. В базовых версиях установлено шесть динамиков, достаточно для ежедневного прослушивания.
Трехзонная система климат-контроля позволяет задавать индивидуальные настройки температуры для пассажиров заднего ряда. Встроенный фильтр тонкой очистки воздуха особенно важен в густонаселенных городах Китая.
Honda Sensing включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, автоматическое торможение и распознавание дорожных знаков. В 2025 году появилась усовершенствованная версия Sensing 360+ с более точным мониторингом слепых зон.
К дополнительным функциям относятся также бесключевой доступ, пуск двигателя кнопкой, проекционный дисплей (HUD) в высококлассных комплектациях и камеры кругового обзора.
Форма ключа удобная, однако слишком компактный. Для кого-то это может быть плюсом (не займёт много места в кармане джинсов), но обладателям относительно крупных рук, как у среднестатистического европейца, придётся нажимать на кнопки с большей внимательностью.
Установка камер с меньшим разрешением допустима лишь при условии отказа от представления авто как премиального сегмента в модельном ряду Honda.
Наличие интеллектуальной функции, которая активирует камеру под правым зеркалом заднего вида при перестроении в правый ряд, повышает комфорт вождения.
Благодаря этому обеспечивается практически полное покрытие «мёртвых зон», а виртуальная разметка на экране помогает точнее определить расстояние до машины в соседнем ряду или до края проезжей части.
Качество камер крайне плохое. Даже по сравнению с не самыми дорогими китайскими марками это едва ли средний уровень. Целевое назначение — реализация, которая тестировалась нами раньше. бюджетный MG5.
Зеркала обладают особым слоем, который придает им голубой оттенок.
Зеркала хорошо отражают солнечный свет и свет фар сзади едущих машин, но слегка искажают изображение и на это нужно время привыкнуть.
Под капотом
Honda UR-V, выпускаемая Dongfeng Honda в 2025 году, комплектуется разными моторами: бензиновыми или гибридными, в зависимости от версии и уровня оснащения.
В Россию поступающие Honda UR-V комплектуются турбированными бензиновыми двигателями семейства Earth Dreams, созданными для оптимального сочетания мощности и расхода топлива.
- 1.5L VTEC Turbo (L15B7/L15BE):
- Тип: 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, бензиновый.
- Объём: 1498 см³.
- Мощность: 193 л.с. (142 кВт) при 5600 об/мин.
- Крутящий момент: 243 Н·м при 2000–5000 об/мин.
- Трансмиссия: Вариатор (CVT) с передним или полным приводом (AWD).
- ПрименениеПредназначен для базных и средних версий, рассчитанных на бережное использование и езду по городам.
- Заявленный расход топливаРасход топлива составляет около 7,0-7,5 литра на сотню километров в смешанном цикле по стандарту WLTC.
- 2.0L VTEC Turbo (K20C3):
- Тип: 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, бензиновый.
- Объём: 1996 см³.
- Мощность: 272 л.с. (200 кВт) при 6500 об/мин.
- Крутящий момент: 370 Н·м при 2250–4500 об/мин.
- ТрансмиссияАвтомобиль оснащен девятидиапазонной автоматической коробкой передач производства ZF с возможностью переднего или полного привода (AWD).
- ПрименениеВ моделях высшего класса предусмотрена установка, обеспечивающая более резвую работу.
- Заявленный расход топливаРасход топлива составляет приблизительно 8,0–8,5 литра на сто километров в смешанном цикле по стандарту WLTC.
Выбирая модель, следует учитывать, что двигателя и его доступность зависят от комплектации и особенностей китайского рынка. Например, двигатель объемом 1,5 литра с турбонаддувом чаще встречается в базовых версиях, а двигатели объемом 2,0 литра с турбонаддувом и гибридный e:HEV — в более дорогих.
Мы использовали самую мощную версию двигателя.
Двигатель 2.0L VTEC Turbo (K20C3) — четырёхцилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом из семейства Earth Dreams Technology, созданный Honda для достижения высокой производительности при сохранении экономии топлива. Его применяют не только в модели UR-V, но и в других моделях Honda, таких как Accord и Civic Type R (в изменённых версиях).
В автомобилях UR-V 2023–2024 годов двигатель K20C3 получил улучшенную программу ЭБУ для оптимизации расхода топлива и уменьшения выбросов. Турбина и система охлаждения подверглись доработкам для повышения надёжности.
VTEC управляет подъёмом и продолжительностью открытия впускных клапанов, повышая мощность на высоких оборотах и экономность на низких. В K20C3 система настроена под турбированный двигатель, сочетая производительность и эффективность.
Турбонаддув уменьшает тягу к высоким оборотам, увеличивая универсальность двигателя по сравнению с атмосферными собратьями.
В силе Regulation UR устанавливается электромагнитный клапан управления турбонаддувом G2C300-6Q410 от компании Denso. Клапан входит в систему управления турбиной и регулирует давление наддува для улучшения работы двигателя.
Высокая мощность (до 272 лошадиных сил в UR-V) и крутящий момент (370 Н·м) обеспечивают динамичный разгон до 100 километров в час примерно за 7,5–8 секунд в UR-V с двухлитровым турбированным двигателем.
На практике выяснилось, что двухлитровый турбомотор обеспечивает кроссоверу хорошего класса хорошую динамику. Разгон до ста километров в час занимает чуть больше восьми секунд. Accord Sport 2.0T с таким же мотором разгоняется до девяносто шести километров за пять с половиной-пять с семью секунд, но UR-V тяжелее, что увеличивает время разгона.
Автоматическая коробка передач ZF 9HP обеспечивает плавные переключения, а двигатель проявляет высокую реакцию, особенно в диапазоне оборотов от 1500 до 4000 об/мин, где достигается пик крутящего момента (370 Н·м).
В отличие от Toyota Highlander и Nissan Murano, UR-V кажется более энергичным из-за турбированного двигателя. Он хорошо подходит для обгонов на шоссе, а в городе ведет себя оживленно.
При резком старте с места, особенно на малых оборотах, заметен небольшой турболаг. Такое поведение характерно для турбомоторов, и UR-V не исключение. Для комфортной езды потребуется время, чтобы привыкнуть к паузе перед ускорением.
Honda используют аккумуляторные батареи японской компании Furukawa Battery Co., Ltd. объемом 60 А·ч. Необходимо отметить, что фактическим производителем батарей является Camel Group Co., Ltd. – один из крупнейших производителей аккумуляторов в Китае, основанный в 1980 году.
Под капотом размещены также детали от известных производителей автомобильной промышленности. Среди них логотип компании Dana Incorporated – американского производителя компонентов для автомобилей, работающего с трансмиссиями, осями, карданными валами и другими частями.
Код детали 0501 337 003 и производитель Dana свидетельствуют о том, что это элемент карданного вала или его часть, применяемый в системе полного привода (AWD) Honda UR-V. Dana Incorporated специализируется на выпуске высококачественных карданных валов для различных автопроизводителей, среди которых и Honda.
Владельцы UR-V указывают на повышенную чувствительность модели к качеству топлива. Для нормальной работы необходим бензин с октановым числом не ниже 95 (в Китае — 92 по местной классификации). В противном случае может возникнуть детонация или потеря мощности.
Производитель заявляет о расходе топлива 9-10 литров на каждые сто километров. В целом это соответствует действительности. При соотношении трассы и города 60/40 расход может составить 10,2 литра. С преобладанием езды по городу этот показатель приближается к 13 литрам. Интенсивная езда и обгоны на скоростных магистралях превышают это значение.
Владельцы машин с немецкими дизелями недовольны тем, что для поездки из Москвы в Санкт-Петербург при быстрой езде требуется заливать топливо трижды.
Необходимо уделить внимание тому, что некоторые соединения и контактные площадки недостаточно защищены от грязи и влаги. В Китае это может быть не критично, но в России, с снегом и дорожными реагентами, усиленная защита электрических и электронных компонентов была бы желательна.
Итого
Стоимость испытанного автомобиля начинается с 8 миллионов 290 тысяч рублей. С учетом скидок и акций цена может составлять 7,5 миллионов рублей.
За эти деньги покупатель сможет купить в автосалоне не менее просторный Tank 500.
Больше всего вариантов предложат Haval H9 или Geely Monjaro. К тому же, при покупке автомобиля по параллельному импорту у покупателей больше возможностей: мощный инновационный BYD Leopard 5 или Hyundai Palisade Calligraphy (вряд ли это будет даже 2024 год, но кореец будет новым и русифицированным).
Honda UR-V – вместительный и комфортабельный кроссовер японской марки.
Его отличают надежный бензиновый двигатель объемом 1.5 литра или 2.0 литра VTEC Turbo, обеспечивающий уверенную динамику и долговечность. Автомобиль отличается высоким уровнем сборки и качественной отделкой салона с использованием премиальных материалов, аккуратными зазорами и вниманием к деталям, соответствующим стандартам Honda.
В стиле длиннобазных автомобилей из Китая этот автомобиль предлагает максимум пространства для пассажиров сзади и большой объем багажника для путешествий.
Несмотря на свои плюсы, UR-V может показаться устаревшим и не таким продвинутым, как современные соперники. Мультимедийная система, интерфейс и набор новых функций (например, умные помощники или связь с местными сервисами) уступают более современным решениям китайских производителей, что может снизить интерес к нему на быстро развивающемся рынке.
Фотографии, не вошедшие в материал