Деятельность компании Honda на российском рынке в современных условиях.
Honda официально прекратила поставки новых автомобилей в Россию начиная с 2022 года. Причиной стало решение о реструктуризации глобальных операций компании, а не санкции. Ранее об этом сообщали Reuters и Nikkei Asia, отметив, что Honda Motor RUS LLC переключился на послепродажное обслуживание, продажу мотоциклов и силового оборудования.
Продажи Honda в России в 2020 году были малы: всего 1383 автомобиля за 11 месяцев, на 15% меньше, чем годом ранее. В ноябре этого же года было продано лишь 79 автомобилей, что на 50% ниже показателей ноября 2019 года. Тогда основной причиной ухода назвали низкие объемы продаж и отсутствие производственных мощностей в России, в отличие от конкурентов, таких как Toyota и Nissan.

В марте 2022 года Honda прекратила поставки автомобилей, мотоциклов и запчастей в Россию из-за событий на Украине и санкций, что ухудшило положение компании в этой стране.
Однако в 2023 году появились сообщения Через официального субдистрибутора Motor Place возобновлены поставки автомобилей марки Honda в Россию с гарантированным обслуживанием. К июню 2023 года доступно восемь моделей, включая Civic, Accord и CR-V, что вчетверо больше, чем в 2020 году. В Санкт-Петербурге открылся новый дилерский центр с инвестициями около 250 млн рублей. Это свидетельствует о том, что автомобили Honda продолжают поступать на рынок через альтернативные каналы, возможно, параллельным импортом или другими схемами.

Honda официально вышла с российского рынка по поставкам новых автомобилей в 2022 году, однако бренд частично остается благодаря субдистрибьюторам и сервисному обслуживанию.
Такой перенос обусловлен простотой. Доставка японских автомобилей теперь осуществляется из Китая, где компания предлагает широкий спектр моделей: автомобили с двигателями внутреннего сгорания, гибриды и электромобили, производимые в рамках совместных предприятий Guangqi Honda и Dongfeng Honda.
Основные модели и их особенности:
Автомобили с бензиновыми и гибридными силовыми установками.
- Accord Производитель Guangqi Honda выпускает среднеразмерный седан, пользующийся спросом в Китае. Автомобиль представлен в бензиновых и гибридных вариантах (e:HEV).
- Civic Двигатель объёма до 2.0 л., передний привод, коробка передач — механика или автомат.
- CR-V Компактный кроссовер, пользующийся большой популярностью среди покупателей SUV Honda в Китае, предлагается с бензиновыми и гибридными двигателями через Dongfeng Honda.
- Breeze Кроссовер, предназначенный исключительно для рынка Китая, изготавливает Guangqi Honda. Это аналог CR-V, но с неповторимым стилем.
- Avancier Это среднеразмерный кроссовер класса люкс от компании Guangqi Honda.
- UR-V – Сегодня мы подробно расскажем о главном действующем лице.
- XR-V Маленький кроссовер от Dongfeng Honda пользуется любовью молодых людей.
- Vezel Это еще один субкомпактный кроссовер от Guangqi Honda, аналог HR-V для других рынков.
- Odyssey Guangqi Honda производит минивэн для семей.
- Fit Маленький хэтчбек, выпускается компанией Guangqi Honda.
- City Это субкомпактный седан, производимый компанией Guangqi Honda.
- Crider Компактный седан, выпускаемый специально для китайского рынка, создаётся компанией Guangqi Honda.
- Inspire Dongfeng Honda производит среднеразмерный седан, схожий с Accord.
- Elysion Это минивэн высокого класса, выпускаемый компанией Dongfeng Honda.
- Jade – Компактный MPV, выпускается Dongfeng Honda.
Электромобили (BEV) и гибриды (PHEV)
Хонда уделяет большое внимание развитию линейки электромобилей на китайском рынке. e:N и Ye (烨)Предназначенные лишь для китайского рынка. Ключевые модели:
Серия Ye (烨)
- Ye P7 В 2025 году компания Guangqi Honda выпустила среднеразмерный электрический SUV. Доступен в версиях с задним (RWD, до 650 км CLTC) и полным приводом (AWD, до 620 км). Мощность достигает 469 л.с., цена начинается от 199 900 юаней (~$27 900). Оснащается передовыми технологиями ADAS и высокотехнологичным интерьером с экранами для пассажиров.
- Ye S7 Компания Dongfeng Honda производит электрический SUV, аналогичный P7, с одинаковыми характеристиками (RWD/AWD, до 650 км хода). Отличительной чертой является дизайн передней части с X-образными фарами.
- GAC Honda GT На Auto Shanghai 2025 представлен флагманский электромобиль серии Ye. С низким и широким силуэтом, автомобиль ориентирован на премиум-сегмент с акцентом на удовольствие от вождения. Серийное производство намечено на конец 2025 года.
- Dongfeng Honda GT Представленный на Auto Shanghai 2025 аналог GAC Honda GT с эмоциональным дизайном выйдет в 2025 году.
Серия e:N
- e:NP1 и e:NS1 Компактные электрические кроссоверы, появившиеся в 2022 году, производят Guangqi Honda и Dongfeng Honda. Их запас хода достигает 510 километров по циклу CLTC.
- e:NP2 и e:NS2 В 2023 году вышли обновленные версии, а серийное производство началось в 2024-м. Новые модели получили систему Honda Connect 4.0 и усовершенствованные характеристики.
- e:N SUV В 2023 году был представлен концепт, а в 2024 – его серийная версия. Она построена на платформе e:N architecture W и рассчитана на премиальный сегмент.
Другие электромобили и суббренды
- X-NV Электромобиль, созданный по модели XR-V и представленный под маркой Ciimo от Dongfeng Honda.
- Lingxi L В 2023 году Dongfeng Honda выпустил первый электромобиль под брендом Lingxi, предназначенным для молодой аудитории.
Хонда выпустит десять электромобилей в Китае к 2027 году, шесть из которых будут из серии Ye. К 2035 году компания планирует продавать в Китае только электромобили. Продажи автомобилей Honda в Китае за первый квартал 2025 года достигли 157 886 единиц, что на 23,7% меньше показателей аналогичного периода прошлого года. Спрос на модели Ye и e:N остается стабильным. Все автомобили серии Ye оснащаются технологиями DeepSeek AI и будут обновляться с помощью OTA. Honda сотрудничает с Momenta для разработки систем автономного вождения и с CATL для создания высокоэффективных литиево-железистых аккумуляторов для будущих моделей.
В китайской традиции расширение бренда СП осуществляется созданием суббрендов.
- CiimoЗапущенный в 2012 году для покупателей с ограниченным бюджетом, данный проект включает переработанные модели, например, Ciimo M-NV, основанный на Honda XR-V.
- LingxiВ сентябре 2023 года появился бренд авто для электромобилей. Первой моделью стала Lingxi L.
Модель UR-V
Модель Honda UR-V дебютировала на китайском рынке в 2017 году. Официальный показ машины состоялся на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2016 года, а продажи начались в марте 2017 года. Выпускаемый Dongfeng Honda, UR-V позиционируется как среднеразмерный кроссовер премиум-класса, конкурирующий с Toyota Highlander и Nissan Murano. Это флагманская модель кроссоверов Honda в Китае.

Dongfeng Motor Corporation и Honda Motor Company сотрудничают через совместное предприятие Dongfeng Honda Automobile Co., Ltd., основанное в июле 2003 года. Партнерство 50/50 расположено в Ухане, провинция Хубэй, Китай.

Предприятие было создано с уставным капиталом $200 млн. Производство автомобилей началось в апреле 2004 года с модели Honda CR-V. Honda Motor Co., Ltd. владеет 40% предприятия, Honda Motor (China) Investment Co., Ltd. — 10%, а Dongfeng Motor Group Co., Ltd. — 50%.
Dongfeng Honda расширяет сотрудничество с разными партнерами. С Huawei планируется интеграция решений интеллектуального вождения и AR-HUD-технологий в модели Ye. Совместная работа с Momenta Global Limited направлена на разработку систем помощи водителю (ADAS) на базе ИИ без использования HD-карт. В сотрудничестве с CATL Dongfeng Honda создает высокоэффективные LFP-батареи и платформы для будущих моделей Ye, а с DeepSeek — внедряет ИИ в салоны автомобилей Ye с обновлениями через OTA.
Компания Dongfeng Honda применяет технологии, например Honda Sensing 360+, и намерена выпускать модели Ye с Huawei Smart Driving.

К 2025 году число сотрудников Dongfeng Honda, скорее всего, увеличилось из-за открытия новых производств.
Экстерьер
Экстерьер Honda UR-V соединяет изящный и современный дизайн с динамичными и премиальными деталями, свойственными среднеразмерным кроссоверам высшего класса. Основанный на платформе Honda Avancier, UR-V выступает более роскошным вариантом CR-V и, как было сказано ранее, рассчитан на китайский рынок.

Передняя часть
Хромированная решетка с горизонтальными ламелями подчеркивает престиж автомобиля. После рестайлинга 2023 года в ней появился более изысканный дизайн с акцентом на минимализм или черные элементы в спортивных версиях.

Представлены полностью светодиодные фары с узким, агрессивным дизайном, объединенные с дневными ходовыми огнями (DRL), выполненными в форме полос или L-образных элементов. Технология адаптивного освещения (AFS) доступна в высоких комплектациях и повышает видимость при поворотах.


Тонкие светодиодные противотуманки, размещенные внизу бампера, иногда дополнены хромированными или черными декоративными деталями.


Изящные и энергичные линии моделируют движение и придают автомобилю динамику даже в неподвижном состоянии. UR-V отличается удлиненной формой (около 4,85 м), что придает ему более изысканный облик по сравнению с CR-V.


Пологий наклон крыши, плавно переходящий в спойлер, придает автомобилю спортивную сущность. В отдельных модификациях, например, в нашем экземпляре для тестирования, предусмотрена панорамная крыша с люком.


Выделяются выраженные арки с пластиковой отделкой, подчеркивающие внедорожную направленность модели. Размер колёс колеблется от 18 до 20 дюймов, на престижных версиях установлены многоспицевые литые диски.


Сборка Honda UR-V выполнена качественно: кузовные и внутренние детали тщательно подогнаны, применены хорошие материалы, а производство контролируется строго. Зазоры невелики и равномерны (2–4 мм снаружи, 1–2 мм внутри), что придаёт автомобилю эстетичный вид и увеличивает его долговечность. Сборка UR-V приближена к премиальным стандартам, даже в базовых версиях нареканий немного.
Всюду, кроме дверей авто, крепление было невидимым.


Задняя часть
Светодиодные задние фонари с дизайном в форме буквы «С» соединяет хромированная или чёрная декоративная полоса, что создаёт оптическую иллюзию расширения кормы. Фонари имеют трёхмерный эффект и динамические указатели поворота в самых дорогих модификациях.


Большой бампер сзади с отражателями и элементами из хрома или черного пластика. Трубы выхлопа (часто двойные) сделаны в спортивном стиле, но в гибридных вариантах могут быть спрятаны.


Спойлер на крыше с встроенным сигналом торможения повышает аэродинамику и придает автомобилю более спортивный вид.


UR-V доступен в классических и современных цветовых вариантах: белый перламутр, чёрный металлик и тёмно-синий. В модификациях для китайского рынка могут быть добавлены двухцветные схемы или эксклюзивные цвета, например матовый серый или глубокий зелёный, не представленные в России.

Особенности рестайлинга
Обновления 2023-2024 годов привнесли в дизайн более агрессивный и современный вид. Размер радиаторной решетки увеличился, фары стали уже, а бамперы приобрели более выразительные формы.


Спортивные комплектации, такие как Black Edition, получили чёрные глянцевые детали: решётку радиатора, зеркала заднего вида, колёсные диски и накладки.

Для повышения аэродинамических характеристик ввели оптимизированные воздухозаборники и диффузоры.
Размеры UR-V
- Длина: 4856 мм
- Ширина: 1942 мм
- Высота: 1675 мм
- Колёсная база: 2820 мм
Автомобиль крупнее BMW X3, но меньше BMW X5 в G-кузове.




Без учета формы кузова UR-V ближайшим соперником может стать Geely Monjaro, однако у китайского внедорожника пространство для задних пассажиров будет существенно ограничено.



Интерьер
Открыв дверь (которая, кстати, распахивается практически на 90 градусов относительно кузова авто), ты попадешь в просторный и хорошо проработанный салон Honda UR-V.


Интерьер оформлен в сдержанном, но элегантном стиле, свойственном Honda: без кричащих деталей, зато каждая поверхность радует глаз качеством и вниманием к деталям. Салон рассчитан на пятерых человек (в отличие от некоторых конкурентов с семиместной компоновкой), что обеспечивает больше пространства для пассажиров и багажа.


Основными цветами отделки являются черный, бежевый и темно-коричневый, как в данном примере. В топовых китайских комплектациях доступны двухцветные варианты.
Салон UR-V выполняет требования к исполнению премиум-кроссовера.


В основном поверхности облицованы мягким пластиком приятной фактуры, а передняя панель и дверные карты сверху отделывают искусственной кожей с швом. В самых дорогих вариантах появляются вставки из настоящего дерева (или его хорошей имитации) и алюминия.


Кресла отделаны перфорированной кожей: натуральной в дорогих комплектациях, искусственной — в базовых. Кожа мягкая с аккуратной строчкой, а текстура препятствует скольжению. В основном UR-V оснащаются интерьерами спокойных коричневых и бежевых тонов. Несмотря на популярность красных салонов среди китайских покупателей, в Honda редко можно встретить красные акценты в интерьере.


Все кнопки и переключатели срабатывают чётко, но к переключателю АКПП привыкнуть за несколько дней не удалось. Часто приходилось смотреть в центральный тоннель, чтобы выбрать нужную клавишу и не ошибиться с положением селектора.


Дверные ручки и подлокотники отделаны мягкими материалами, делая поездки более комфортабельными.


В модели UR-V передняя часть подлокотника на центральной панели трансформируется по-разному, благодаря чему становится многофункциональным элементом интерьера.



Honda Многослойные стекла (в высших комплектациях) и качественная звукоизоляция моторного отсека обеспечивают тишину в салоне. Шум от шин и ветра минимален при скорости до 100 км/ч, хотя на неровностях подвеска может быть немного заметна.

Сборка салона и кузова соответствует лучшим японским стандартам: зазоры идеальные, никаких посторонних звуков, а материалы выдерживают интенсивную эксплуатацию.
Дизайн салона UR-V рассчитан на комфорт водителя и пассажиров.
Руль с кожаной отделкой (с подогревом в самых богатых комплектациях) удобно лежит в руках, а настройки по вылету и высоте позволяют найти удобную посадку. Кресло водителя оснащено электрорегулировкой в 8 направлениях с памятью настроек и поясничной поддержкой.


Цифровая приборная панель (в топовых версиях – 10,2 дюйма) показывает скорость, данные активного круиз-контроля и информацию о работе систем машины. Графика чёткая, без лишней анимации, не отвлекая от дороги.



Возможно, к 2025 году разрешение текста и символов покажется устаревшим. В то же время, некоторые пользователи критикуют BMW за отказ от аналоговых приборов и переход к мониторам. Honda, в свою очередь, сохраняет традиционные решения с ноткой старины.



Центральная консоль выполнена в элегантном стиле, имеет глянцевые вставки и минимум физических кнопок.


Регулировать климат возможно с помощью сенсорных кнопок или главного экрана.


Под консолью расположена вместительная ниша для смартфона, поддерживающая беспроводную зарядку.


Задние пассажиры оценят рекордный простор для ног благодаря колесной базе в 2820 мм. Спинки сидений можно отрегулировать по наклону, а в центральном подлокотнике – разместиться подстаканники и USB-порты.



Панорамная крыша в топовых версиях создаёт ощущение простора.


Багажник вмещает примерно 550 литров, и этот объём увеличивается до 1500 литров при сложенном заднем ряду сидений.



Багажник имеет ровное дно с органайзером для мелких предметов, а дверь с электроприводом и функцией «hands-free» облегчает погрузку.



В просторном подпольном отсеке багажника размещён комплект инструментов для проведения базового аварийного шиномонтажа и докатки колёс семнадцатого радиуса.



Технологии и мультимедиа
UR-V обладает передовыми технологиями, обеспечивающими комфортные и безопасные путешествия.
Мультимедийная система с сенсорным экраном (размер 10,2–12,8 дюйма зависит от комплектации) поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и китайские сервисы, например Baidu CarLife. Интерфейс прост в использовании, но отзывчивость могла бы быть лучше.
Мультимедийная система доступна только на английском и китайском языках, поскольку автомобили поставляются из Китая, где предназначены для внутреннего рынка. Это создаёт технические и программные ограничения, влияющие на настройку времени и часовых поясов.


В китайских модификациях UR-V время синхронизируется по GPS или локальной сети оператора, привязанной к китайскому часовому поясу (UTC+8). Если автомобиль не получает информацию о российском часовом поясе от сетей или спутников, то не может самостоятельно установить правильное время.


Настроить время в начальных параметрах программы, установленных с производства, невозможно вручную.

Комплектации повышенной ценности оснащены высококачественной аудиосистемой с восемью или двенадцатью динамиками, воспроизводящими глубокие и чисто звучащие мелодии. В базовых версиях предустановлено шесть динамиков, достаточных для ежедневного прослушивания музыки.


Трёхзонный климат-контроль позволяет устанавливать индивидуальные настройки температуры для переднего и заднего ряда сидений. В системе установлен фильтр тонкой очистки воздуха, что важно при загрязнении атмосферы крупных городов.


Пакет Honda Sensing включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, автоматическое торможение и распознавание дорожных знаков. В 2025 году появилось улучшенное исполнение Sensing 360+, обеспечивающее более точный мониторинг слепых зон.

К дополнительным функциям относятся бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, проекционный дисплей (HUD) в высших комплектациях и камеры кругового обзора.
Ключ удобной формы, однако излишне компактный. Для некоторых это плюс (не занимал бы много места в кармане джинсов), но владельцам рук средней величины, свойственных среднему европейцу, для нажатия кнопок потребуется больше внимания.




Если бы автомобиль не позиционировали как премиальную модель в линейке Honda, то можно было бы и пожертвовать качеством камер.


Встроенный датчик активирует камеру под правым зеркалом заднего вида при маневрировании вправо.



Функция обеспечивает практически полное устранение «мертвых зон», а виртуальная разметка на экране помогает точнее определить расстояние до машины в соседнем ряду или до края дороги.


Качество камер чрезвычайно низкое. По сравнению с даже не топовыми китайскими марками, это едва ли средний уровень. бюджетный MG5.


Зеркала сами по себе обладают особым слоем, который придает им голубатый цвет.



Зеркала хорошо отражают свет солнца и фар встречных машин, однако искажают изображение и для привыкания к такому отображению нужно время.
Под капотом
Honda UR-V, которую производит Dongfeng Honda, в 2025 году будет иметь под капотом разные моторы, выбор которых зависит от комплектации и версии – бензиновая или гибридная.
В Россию поставляемые Honda UR-V комплектуются турбированными бензиновыми двигателями серии Earth Dreams, созданными для совмещения высокой мощности и экономичности.
- 1.5L VTEC Turbo (L15B7/L15BE):
- Тип: 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, бензиновый.
- Объём: 1498 см³.
- Мощность: 193 л.с. (142 кВт) при 5600 об/мин.
- Крутящий момент: 243 Н·м при 2000–5000 об/мин.
- Трансмиссия: Вариатор (CVT) с передним или полным приводом (AWD).
- ПрименениеИспользуется в комплектациях, которые рассчитаны на экономичность и эксплуатацию в городе.
- Заявленный расход топливаРасход топлива приблизительно 7 до 7,5 литров на сотню километров в комбинированном цикле по стандарту WLTC.
- 2.0L VTEC Turbo (K20C3):
- Тип: 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, бензиновый.
- Объём: 1996 см³.
- Мощность: 272 л.с. (200 кВт) при 6500 об/мин.
- Крутящий момент: 370 Н·м при 2250–4500 об/мин.
- ТрансмиссияАвтомобиль комплектуется 9-ступенчатым автоматом ZF с возможностью переднего или полного привода AWD.
- ПрименениеВходит в высшие конфигурации, обеспечивая более активные показатели.
- Заявленный расход топливаРасход топлива приблизительно 8,0–8,5 литра на сто километров в смешанном цикле по стандарту WLTC.
Типы двигателей и их наличие зависят от комплектации и особенностей китайского рынка. В базовых моделях чаще устанавливается двигатель объёмом 1.5 литра с турбонаддувом, а в премиальных — 2.0 литра с турбонаддувом или гибридный e:HEV.
У нас использовался самый мощный двигатель.


2.0L VTEC Turbo (K20C3) — это четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом из семейства Earth Dreams Technology, разработанный Honda для достижения высокой производительности при сохранении топливной экономичности. Его применяют не только в модели UR-V, но и в других моделях Honda, таких как Accord и Civic Type R (в доработанных вариантах).



В моделях UR-V 2023–2024 годов двигатель K20C3 модернизирован: улучшена калибровка блока управления двигателем для экономии топлива и уменьшения выбросов, а турбина и система охлаждения доработаны для повышения надежности.

Система VTEC управляет высотой подъёма и длительностью открытия впускных клапанов, что повышает мощность на высоких оборотах и экономичность на низких. В K20C3 система настроена для турбированного двигателя, обеспечивая сочетание производительности и эффективности.
Турбонаддув делает мотор более всесторонним, уменьшив привязку к высоким оборотам по сравнению с обычными двигателями.


В системе управления наддувом электромагнитный клапан G2C300-6Q410 от компании Denso управляет работой турбины, регулируя давление и оптимизируя работу двигателя.

Благодаря высокой мощности (до 272 лошадиных сил в модели UR-V) и крутящему моменту (370 Н·м), этот автомобиль демонстрирует динамичный разгон (с 0 до 100 км/ч примерно за 7.5–8 секунд в UR-V с двигателем объемом 2.0L Turbo).
В ходе испытаний выяснилось, что двухлитровый турбомотор обеспечивает кроссоверу достаточную динамику. Разгон до ста километров в час занимает чуть более восьми секунд. Для сравнения, Accord Sport 2.0T с таким же мотором разгоняется до девяноста шести километров в час за пять с половиной — пять с семью секунд, однако UR-V имеет большую массу, что влияет на время разгона.
Автоматическая коробка передач ZF 9HP с девятью ступенями обеспечивает плавное переключение, а двигатель хорошо реагирует на педаль газа, особенно в диапазоне оборотов от 1500 до 4000 об/мин, где достигается максимальный крутящий момент (370 Н·м).
В сравнении с Toyota Highlander и Nissan Murano, UR-V кажется более спортивным из-за турбированного двигателя. Машина уверенно выполняет обгоны на шоссе, а в городе демонстрирует свою энергичность.
При резком старте с места, особенно на низких оборотах, проявляется небольшой турболаг. Такое поведение характерно для турбомоторов, и UR-V не исключение. Для привыкания потребуется время паузы перед резким ускорением.
Honda используют высококачественные аккумуляторные батареи японской компании Furukawa Battery Co., Ltd., с емкостью 60 А·ч. Производителем этих батарей фактически является Camel Group Co., Ltd. – один из крупнейших производителей аккумуляторов в Китае, основанный в 1980 году.

Под капотом установлены также компоненты других известных производителей автокомпонентов. Например, можно увидеть логотип компании Dana Incorporated, американского производителя автокомпонентов, специализирующегося на трансмиссиях, осях, карданных валах и прочих деталях.

Код детали 0501 337 003 и производитель Dana говорят о том, что это карданный вал или его часть для системы полного привода (AWD) Honda UR-V. Dana Incorporated славится производством качественных карданных валов для многих автопроизводителей, включая Honda.
Владельцы модели UR-V указывают на повышенную чувствительность автомобиля к качеству горючего. Для нормальной работы требуется бензин с октановым числом не ниже 95 (в Китае — 92 по местной классификации). Использование топлива с более низким числом может привести к детонации или снижению мощности.


Изготовитель указывает расход топлива в размере 9-10 литров на каждые сто километров, что достаточно точно отражает реальность. При соотношении трасс/город примерно 60/40 средний расход может составить 10,2 литра. В случае большего количества городских участков показатель приближается к 13 литрам. А при интенсивной езде и обгонах на скоростной дороге расход превысит указанные значения.



Водители машин с немецкими дизельными двигателями будут недовольны, узнав, что для поездки из Москвы в Санкт-Петербург в быстром темпе потребуется заправка трижды.
Некоторые соединения и контакты недостаточно защищены от грязи и влаги. В Китае это может быть не столь важно, но в российских условиях, с снегом и реагентами на дорогах, усиленная защита электроники была бы полезной.

Итого
Стоимость испытанного автомобиля начинается от восьми миллионов два hundred ninety тысяч рублей. С учетом скидок и специальных предложений цена может составить семь с половиной миллионов рублей.
За эти деньги покупатель сможет приобрести в салоне не менее просторный Tank 500. Менее затратно обойдутся Haval H9 или Geely Monjaro. Покупатели, желающие купить автомобиль по параллельному импорту, получат ещё больше выбора, где есть мощный инновационный BYD Leopard 5 или Hyundai Palisade Calligraphy (вряд ли это будет даже 2024 год, но кореец будет новым и русифицированным).
Honda UR-V — вместительный и комфортный кроссовер японского производства, отличающийся надёжным бензиновым мотором объёмом 1.5L или 2.0L VTEC Turbo, обеспечивающим уверенное ускорение и долгий срок службы. Автомобиль отличается высоким качеством сборки и отделки салона престижными материалами с точными зазорами и вниманием к деталям, соответствующим стандартам Honda.
В лучших традициях китайских удлиннённых версий авто готовит максимум пространства для пассажиров сзади и больший салонный объём для багажа во время поездок.


Несмотря на свои достоинства, UR-V может показаться устаревшим и технологически отстающим по сравнению с современными конкурентами. Мультимедийная система, интерфейс и набор инновационных функций, такие как продвинутые цифровые ассистенты или интеграция с локальными сервисами, уступают более передовым решениям китайских брендов, что может снизить его привлекательность на быстроразвивающемся рынке.
Фотографии, не вошедшие в материал







