Xiaomi YU7 не оправдал заявленную дальность хода в независимом тесте.

Электрический кроссовер Xiaomi YU7 Max в ходе теста по оценке запаса хода, проведенного китайским изданием Sohu, продемонстрировал пробег в 492 км, что на 34,5% меньше заявленных 750 км по циклу CLTC.

Тестирование велось на версии YU7 Max с аккумулятором емкостью 101,7 кВт⋅ч, полным приводом и колесами диаметром 21 дюйм с шинами Michelin Primacy 5 Energy. Автомобиль эксплуатировался в режиме Comfort при минимальной рекуперации, кондиционером на 23–24 °C и давлением в шинах 2,9 бар.

Длина маршрута составляла 84 километра. Кроссовер двигался по шоссейному кольцу со средней скоростью 99,6 км/ч с двумя пассажирами и фототехникой, имитируя половину вместимости. YU7 Max проехал 483 километра до показания нулевого заряда и еще 9 километров на резерве, что равно 65,5% от заявленного пробега.

Тест зарядки выявил полную зарядку батареи за 37 минут. В промежутке от 5% до 70% зарядки стабильная мощность составляла 300 кВт, а средняя мощность – 176,3 кВт. Расход энергии составил 22,1 кВт⋅ч/100 км, превысив расчетный показатель в 20,6 кВт⋅ч/100 км.