Владельцы Subaru и Lexus демонстрируют наибольшую удовлетворенность своими автомобилями, в то время как владельцы Chrysler и Ram менее довольны

Согласно последнему исследованию American Customer Satisfaction Index (ACSI), американские потребители демонстрируют снижение удовлетворенности своими автомобилями. Общий индекс удовлетворенности потребителей уменьшился на один балл, составив 79. Показатели массовых брендов остались на уровне 79 баллов, в то время как люксовые марки зафиксировали падение на один балл, достигнув значения в 80.

Согласно исследованию, Subaru занял первое место среди автомобильных брендов по уровню удовлетворенности владельцев, получив 85 баллов. Mazda и Toyota расположились на второй позиции (82 балла), а Buick, GMC и Honda поделили третье место, набрав 81 балл).

Концерн Stellantis столкнулся с неудовлетворительными результатами: бренды Chrysler, Dodge, Jeep и Ram заняли последние позиции в рейтинге. Chrysler и Ram даже разделили между собой последнее место, набрав 69 баллов.

Бренд 2024 год, пункты 2025 год, пункты
Массовые бренды в целом 79 79
Subaru 83 85
Mazda 81 82
Toyota 83 82
Buick 80 81
GMC 79 81
Honda 82 81
Hyundai 78 80
Chevrolet 79 79
Ford 79 78
Nissan 77 78
Volkswagen 78 78
Kia 80 77
Jeep 75 74
Dodge 74 72
Chrysler 71 69
Ram 77 69

Lexus занимает первое место среди производителей люксовых автомобилей, получив 87 баллов. За ней располагаются Mercedes (82 балла) и Cadillac с Tesla (81 балл). BMW завершает рейтинг с результатом 75 баллов, показав снижение на четыре пункта по сравнению с 2024 годом.

Бренд 2024 год, пункты 2025 год, пункты
Люксовые бренды в целом 81 80
Lexus 82 87
Mercedes-Benz 83 82
Cadillac 82 81
Tesla 83 81
Acura (Honda) 77 78
Audi 80 77
BMW 79 75

Индекс удовлетворенности потребителей, касающийся гибридных и электрических автомобилей, также показал снижение: гибридные модели – 80 баллов (-2 пункта), электромобили – 73 балла (-4 пункта). В свою очередь, удовлетворенность бензиновыми автомобилями не изменилась и составила 80 пунктов.