Китайская корпорация по производству коммерческих авиасудов (COMAC) объявила о начале проекта массового изготовления широкофюзеляжных самолетов. В районе Пудун Шанхая, на базе COMAC, будут располагаться цеха для производства и окончательной сборки. Первым реактивным широкофюзеляжным авиалайнером Китая станет COMAC C929.

Производство узкофюзеляжного реактивного самолета С919 компанией COMAC активно увеличивается, а запуск проекта нового, более крупного самолета должен еще больше укрепить сотрудничество корпорации с компаниями добывающих и перерабатывающих секторов в производственной цепочке. Проект крупного авиалайнера содействует концентрации компаний авиационной отрасли в Шанхае.


COMAC C929 будет конкурировать с Airbus A330neo и Boeing 787 Dreamliner. Планировалось создать три варианта: C929-500 вместимостью 250 пассажиров в трех классах на максимальную дальность полета 14 тыс. км, C929-600 с 280 местами и дальностью полета 12 тыс. км и C929-700 на 320 мест с дальностью полета 10 тыс. км.