В Китае дилеры вынуждены реализовывать автомобили по цене ниже себестоимости, склады перегружены.

Автосалоны в процветающем китайском регионе настоятельно советуют автомобильным компаниям пересмотреть подходы к продаже из-за ухудшающейся прибыли и больших запасов машин.

Четыре ассоциации дилеров из дельты Янцзы, объединяющие Шанхай и провинции Цзянсу, Чжэцзян и Аньхой, выложили совместное заявление в WeChat о давлении, которому подвергаются.

В регионе дельты реки Янцзы дилеры автомобилей сталкиваются с проблемами: высокими запасами, неорганизованной рыночной конкуренцией и повышенным риском разрыва цепочки капитала.

Некоторые производители автомобилей заставляют дилеров продавать новые машины по цене ниже себестоимости, – заявили представители организации без указания конкретных компаний, отметив, что подобная тактика может нарушать китайское законодательство о конкуренции.

Изображение Midjourney

Китайские производители автомобилей продолжают ценовую войну, несмотря на запрет со стороны регулирующих органов. Четыре ассоциации дилеров утверждают, что запасы превышают нормальный уровень. Постепенное сокращение автокредитования с июня усугубило ситуацию: потребители, которые предполагали наличие финансирования, не смогли забрать свои машины.

Дилеры предложили ряд пунктов, среди которых разрешение устанавливать разумные лимиты запасов и корректировать цели по продажам.

На прошлой неделе законодательный орган Китая принял поправки к закону о борьбе с недобросовестной конкуренцией, которые усилят правила против принудительного ценообразования ниже себестоимости. Новые положения вступят в силу в октябре.