В «Яндекс.Маркете» появился премиальный раздел Ultima

Yandex объявил о запуске нового направления «Ultima» на маркетплейсе «Яндекс Маркет», которое ориентировано на премиальный сегмент. В пресс-службе отметили, что в Ultima уже представлено более 250 тысяч товаров от известных марок и нишевых брендов, многие из которых отсутствуют в России.

Иллюстрация: Яндекс

Специалисты Ultima – стилисты и другие эксперты отрасли – отобрали товары для маркетплейса. Планируется расширять ассортимент Ultima постепенно. На данный момент маркетплейс сотрудничает с КМ20, LEFORM, SV77, Babochka, Studio Slow, Molecule, Dr.Head, Davines и другими.

Ассортимент Ultima насчитывает более 650 брендов с разнообразной продукцией: от одежды и обуви до аксессуаров, товаров для дома, косметики и техники. Среди них Prada, Acne, Balenciaga, Bluemarble, Miu Miu, Gucci, Byredo, Roja, Dyson, Bowers & Wilkins, Seletti и другие. Покупатели могут найти товары этих брендов в разделе Ultima на главной странице Яндекс Маркета или воспользоваться поиском – такие товары отмечены значком «U».

Иллюстрация: Яндекс

Покупатели Ultima могут воспользоваться специальным сервисом: получение товара с доставкой «по клику» и возврат курьеру при несоответствии. Услуга быстрого возврата через персонального менеджера впервые доступна только покупателям Ultima. Повышен срок возврата товаров — 28 дней вместо стандартных 14 дней при покупке в розничных магазинах. Также появился консьерж-сервис — выделенная линия поддержки, где можно задать вопросы о сервисах Яндекса. Все товары Ultima упакованы в сумки из экологичных материалов.