В чат-боте «ГігаЧат» СберБанка работает «Туристический помощник».

Сбербанк выпустил новую услугу с применением собственной нейросети. Диалоговый ИИ-помощник «Помощник туриста» упростит планирование поездок.

В Сбере рассказали:

Нейросеть GigaChat создаст удобный инструмент для путешественников из всех уголков России, желающих найти туры и развлечения на Сахалине и Курильских островах. В перспективе сервис охватывать все туристические направления страны.

Умный помощник предоставит информацию об отелях, ресторанах, интересных местах и достопримечательностях, демонстрируя фотографии и размещение объектов на карте. А искусственный интеллект составит предложения по турам и экскурсиям.

Пользователь портала giga.chat получает на нем контакты и ссылки для бронирования тура, номера в отеле или столика в ресторане. Для получения дополнительной информации ассистент подскажет, к кому обращаться за консультацией.