В Беларуси на заводе «Юнисон» под Минском налажено производство кроссовера Hongqi HS5, в ближайшем будущем возможно добавление седана Hongqi H5.

«Мы хотим поговорить по поводу [сборки] Седан H5 должен стоить доступно, так как пользуется спросом у бизнес-такси и госорганов, получив предпочтение перед «пятёркой» по сравнению с «девяткой». [Hongqi H5 и H9 соответственно]Сама по себе «пятерка» очень удобная, достаточно широкая для того, чтобы сзади ехать тремя человек или с комфортом двумя. Длина её больше, чем… [аналоги] Toyota и Mercedes-Benz», — рассказал Иван Савельев.

По мнению топ-менеджера, аналогами являлись Toyota Camry и Mercedes-Benz E-класса. Если Hongqi H5 действительно длиннее Camry, то сравнение с E-классом не столь однозначно: длина и колесная база модели актуального поколения в кузове W214 составляют 4949 и 2961 мм соответственно, а у Hongqi H5 — 4988 и 2920 мм.

Запуск производства Hongqi H5 в Беларуси позволит сделать автомобили этой модели немного доступнее по сравнению с машинами, привозимыми в Россию из Китая.