Chery Tiggo 7L стал лидером продаж, опередив Geely Monjaro в России

В июле 2025 года кроссовер Chery Tiggo 7L занял пятое место среди наиболее востребованных SUV на российском рынке, продав 3644 автомобиля, что позволило ему опередить по объёму реализации Geely Monjaro.

Новый продукт, поступивший на российский рынок в апреле, быстро завоевывает признание, и, по мнению экспертов, опрошенных «Российской газетой», это обусловлено грамотной маркетинговой стратегией и модернизированным оснащением. В июне начались продажи полноприводной модификации, что вызвало ещё больший интерес у потенциальных покупателей.

Внешний вид автомобиля объединяет черты нескольких версий «семёрки», а салон в значительной степени повторяет оформление Tiggo 7 Pro Max, за исключением сенсорной панели управления климатом, которую заменили на традиционные кнопки. Буква «L» в наименовании не указывает на удлиненную версию, несмотря на то, что длина автомобиля возросла на 40 мм (до 4553 мм) благодаря установке новых бамперов. В качестве технической базы используется турбодвигатель объёмом 1,6 литра, развивающий 150 лошадиных сил, в сочетании с роботизированной трансмиссией, а модификация с полным приводом отличается 19-дюймовыми дисками и красными тормозными суппортами.

Не пропустите:  В WhatsApp появилась возможность планировать групповые звонки и другие улучшения

Евгений Житнухин, коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh, связывает популярность Chery Tiggo 7L с удачным сочетанием привлекательной стоимости, функционального оформления и дополнительных опций, включая полный привод.

Похожие статьи