Apple преодолела существенный рубеж: по заявлению генерального директора Тима Кука, компания реализовала три миллиарда iPhone с момента появления первого смартфона в 2007 году. Темпы продаж увеличиваются: на первый миллиард ушло девять лет, на второй — пять, а третий был достигнут за четыре года.
В этой ситуации критика Apple, касающаяся как несостоявшихся попыток внедрения ИИ, так и спорных дизайнерских решений, кажется менее грозной.
Зависимость от одной продуктовой линии — это риск. Вице-президент Apple Эдди Кью недавно заявил, что «может быть через 10 лет iPhone уже не понадобится». Это при том, что смартфоны приносят компании основную выручку. Попытки Apple осваивать новые формы или внедрять искусственный интеллект пока что оказывались не очень удачными, а будущее без смартфонов представляется всё более реальным.
Тим Кук сказал, что компания рассматривает другие направления помимо телефонов, но считает, что новые технологии скорее дополнят смартфоны, чем заменят.
