В июле текущего года китайский автомобильный рынок показал изменения в своей структуре. Кроссовер Geely Monjaro выбыл из списка десяти самых продаваемых машин, продемонстрировав наихудший результат продаж с августа прошлого года. В результате Monjaro занял 17-е место, а объем продаж составил 17 362 автомобиля.
Несмотря на это, нельзя утверждать, что китайские потребители потеряли интерес к Monjaro, просто появились более привлекательные альтернативы. Например, Toyota RAV4 в июле снизила свою стоимость в Китае на 22%: это позволило ей занять 13-е место в рейтинге с показателем 18 473 проданные машины. Вероятно, данная акция привлекла часть покупателей, которые ранее проявляли интерес к Monjaro. Помимо этого, конкуренцию флагманскому кроссоверу Geely составил и его «младший брат» — новый Geely Atlas четвертого поколения (12 позиция, 21 046 проданных авто).
В июле наибольшим спросом пользовался хетчбэк Geely Xingyuan, продажи которого составили 44 274 единицы. За ним с результатом в 31 237 единиц расположился BYD Qin Plus, а также Tesla Model Y (30 766 шт.). Xiaomi SU7 занял седьмое место в рейтинге продаж (24 410 шт.).
