Toyota RAV-X: от концепта к полноценному внедорожнику

Тойота РАВ4, самый популярный кроссовер в США и Тойота, наиболее продаваемая модель, не является полноценным внедорожником. По этой причине Тойота создала РАВ-Х.

Фото Toyota

Автомобиль имеет повышенный дорожный просвет и улучшенные внедорожные характеристики. RAV-X оборудован специальными коваными алюминиевыми передними рычагами управления, коваными алюминиевыми задними верхними опорами и длинноходной подвеской. Она увеличивает высоту автомобиля на 50 мм и ширину колеи на 160 мм. Также установлен полностью регулируемый амортизатор высотой 2,5 дюйма с байпасным механизмом.

Фото Toyota

На концепте установлены семнадцатидюймовые кованые алюминиевые диски с резиной 265/65R17, а задний спойлер придает ему вид раллийного внедорожника. Новый передний бампер с интегрированными воздуховодами охлаждения и передние крылья с вентиляцией повышают аэродинамику и возможности охлаждения. Toyota дополнила автомобиль приподнятыми порогом, защитными пластинами на бамперах и двойной выхлопной системой. Дополнительный комплект увеличивает дорожный просвет и углы въезда/съезда кроссовера, значительно улучшая его внедорожные характеристики.

Фото Toyota
Фото Toyota

Разработанный отделом деталей и аксессуаров Toyota автомобиль представлен на выставке SEMA в этом году. Майк Трипп, вице-президент группы маркетингового подразделения Toyota Motor North America, утверждает, что RAV-X «больше, чем просто концепт». В его исполнении маленький кроссовер может быть «совершенно новым уровнем крутости и авантюризма».