В конце мая Toyota представила новую линейку четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,5 и 2,0 литра. Двигатели более компактны и легки, предоставляя дополнительную мощность и улучшенную экономию топлива. Меньший двигатель предлагается в атмосферном и турбированном вариантах, а больший — только с турбонаддувом. Toyota выпустила видео, демонстрирующее автомобиль с новым мотором, его работу и динамику.
Автомобиль, оснащенный двигателем, был намеренно размыт, но motor1 утверждает, что это Lexus IS. Видео снято в Японии на гоночной трассе Fuji Speedway. Toyota не уточняет, идет ли речь о 1,5- или 2-литровом моторе, но стоит признать, что звучит он очень спортивно. За рулем сидит Такаши Уэхара, отвечающий за разработку двигателя. Передачи водитель переключает с помощью подрулевых лепестков.

Из-за того, что это прототип, на месте задних сидений много измерительного оборудования. Уэхара указал, что меньшие размеры позволили перенести бензиновый двигатель, благодаря чему центр тяжести снизился, а вибрации в салоне уменьшились.
Руководитель отдела двигателей Toyota заявил, что выйдет совершенно новый двигатель, который станет решением, меняющим правила игры. Атмосферный 1,5-литровый двигатель создаётся для замены нынешнего трёхцилиндрового. Будет он на 10% меньше по объёму, высоте и массе. Компания прогнозирует рост экономии топлива на 12% для седанов.
Будущий мотор объемом в 1,5 литра будет меньше по величине примерно на 20%, чем существующий двигатель с рабочим объемом 2,5 литра. Toyota планирует также уменьшить высоту агрегата на 15% и повысить его эффективность на 30%.
Двадцатилитровый турбированный двигатель будет на 10% меньшим и легче существующего двух с половиной литрового. Toyota обещает больше мощности и 30% повышение топливной экономии.