Toyota использует платформу BYD для новых автомобилей с увеличенным запасом хода.

В течение двух-трёх лет Toyota выпустит ряд новых моделей, основанные на гибридной платформе BYD PHEV DM-i, по данным китайских новостных источников.

Японский автопроизводитель отказался от платформы THS (Toyota Hybrid System). Ранее Toyota с небольшим успехом выпустила в Китае подключаемые гибридные версии Corrola, Levin и RAV4. Три новых автомобиля будут использовать новую гибридную платформу BYD.

По словам источников в Toyota, если Toyota применит технологию DM-i от BYD, то наверняка произойдет новая настройка, и управлять автомобилем будет иначе.

Пятое поколение гибридной платформы BYD обеспечивает автомобилям пробег до 2000 километров при полном баке и расход топлива 2,9 литра на 100 километров. Первый такой автомобиль от BYD… выйдет в Китае уже в конце месяца.

Автомобили BYD

Toyota тесно сотрудничает с BYD. В 2021 году компании основали совместное предприятие BYD Toyota Electric Vehicle Technology с равными долями. В 2023 году Toyota выпустила второй полностью электрический автомобиль — седан Toyota bZ3, созданный совместно с BYD. Для этой модели BYD поставила аккумуляторные блоки LFP Blade и электродвигатель.

Кроме того, у Toyota два основных совместных предприятия в Китае с государственными автопроизводителями: FAW-Toyota с First Automobile Works и GAC-Toyota с Guangzhou Automobile Group.

В минувшем месяце на Пекинском автосалоне Хироки Накадзима, технический директор Toyota, сообщил о начале производства большей партии подключаемых гибридных автомобилей.