Toyota представила двигатель нового поколения, разработанный в сотрудничестве с Subaru и Mazda, с мощностью до 600 л.с.

Toyota объявила о разработке новой линейки бензиновых двигателей при участии Subaru и Mazda.

В модельном ряду будут представлены 1,5- и 2,0-литровые рядные двигатели с четырьмя цилиндрами, пригодные для интеграции в электрические, гибридные и водородные силовые установки, а также для применения в традиционных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

Ключевым применением являются модификации EREV, в которых двигатель внутреннего сгорания не передаёт крутящий момент на колёса, а генерирует энергию для подзарядки аккумуляторной батареи. Первые такие модели с увеличенным запасом хода, Highlander и Sienna, сначала будут представлены на китайском рынке.

Данные двигатели будут совместимы с бензином, биотопливом, водородом и синтетическим топливом. Версия для спортивных моделей Gazoo Racing сможет развивать мощность до 600 л.с.

Представители компании подчеркивают, что стратегия предполагает поддержание широкого спектра технологий, а не навязывание исключительно электромобилей.