В Соединенных Штатах против Toyota Motor подан коллективный иск. Автопроизводителя обвиняют в антиконкурентном поведении, направленном на монополизацию калифорнийского рынка автомобилей, работающих на водородном топливе. Это привело к росту цен на заправку водородом для потребителей и растрате налогоплательщиками больших сумм денег на строительство водородных заправочных станций.
Группа налогоплательщиков Калифорнии подала иск по поводу водородной заправочной станции, сооружённой государством Лос-Анджелес в 2010 году с использованием государственных средств. Истцы полагают, что Toyota своими последипломными стандартами затруднила работу станции, хотя та соответствовала всем остальным государственным нормам.

Юристы заявили, что Toyota воспользовалась своим влиянием, чтобы удалить информацию о водородной станции с веб-сайта Hydrogen Fuel Cell Partnership и тем самым препятствовала её доступу общественности.
Не первый раз Toyota сталкивается с подобными исками. В прошлом месяце владельцы Mirai подали в суд на компанию из-за рекламы, которая вводила их в заблуждение. Истец указал, что недостаток водородных заправочных станций и рост цен на водородное топливо (которые за последние несколько лет выросли на 200%) сделали карты заправки водородом номиналом 15 000 долларов, которые выдавала Toyota покупателям, непригодными для получения обещанного бесплатного топлива на пять лет эксплуатации.