Тим Кук: Apple не спешит и Vision Pro не — массовый продукт

Бен Коэн из The Wall Street Journal провел с гендиректором Apple Тимом Куком интервью о Vision Pro, инновациях, Apple Intelligence и других темах. Кук признал, что гарнитура Vision Pro не является продуктом массового рынка из-за ее высокой цены.

— За три с половиной тысячи долларов это не товар массового потребления, — заметил Кук. — Сейчас это продукт для пионеров. Люди, которые хотят иметь технологии завтрашнего дня сегодня — вот для кого эта гарнитура. К счастью, в этом ряду достаточно людей, и это волнительно.

В июле компания IDC оценила продажи Vision Pro в текущем году менее чем в 500 тысяч единиц. Авторы статьи описывают стратегию Apple в области инноваций как «Не первая, но лучшая».

Фото Wall Street Journal/macrumors

Мы отлично справляемся с тем, что не первые, — заявил Кук. Для создания чего-то действительно отличного требуется время, много итераций, внимание к каждой детали. Иногда это занимает немного больше времени. Лучше выпустить качественный продукт и внести весомый вклад, чем спешить быть первыми. Если удастся добиться обоих результатов – замечательно. Но если можно выбрать только одно, то сомнений нет: лучше быть лучшими. Если спросить 100 человек, все скажут, что главное – это быть лучшими.

Кук сказал, что Apple Intelligence меняет опыт взаимодействия с продуктами Apple, переведя их использование на новый уровень развития технологий.