Компания Tesla приступила к полной замене установок Supercharger на новые модели v4 с мощностью 500 кВт.

Формально процесс длится два года, но есть обстоятельство. Станции Supercharger состоят из двух частей: блоков с зарядным кабелем для подключения к автомобилю и блоков, обычно расположенных дальше, содержащих всю силовую электронику. То есть формально зарядными станциями считаются вторые блоки, а первые представляют собой скорее просто вывод с кабелем.
Два года Tesla устанавливает зарядки Supercharger V4, но только с кабелями, а станции оставались Supercharger V3 с мощностью до 250 кВт. Теперь компания собирается полностью заменить все блоки.
Зарядный блок Supercharger V4 обеспечит мощность в 500 кВт для легковых авто и 1,2 МВт для грузовиков Semi. В связи с тем, что замена основного зарядного блока сложнее и дороже замены модуля с кабелем, распространение Supercharger V4 займёт значительное время. Tesla сообщает о прохождении первых площадок с новыми блоками процедуры получения разрешений. Компания ожидает открытия своих первых площадок в следующем году.