Российский оператор Tele2 (ООО «Т2 Мобайл») запустил ребрендинг с новым логотипом. Пресс-служба объяснила изменения эволюцией продуктовых решений, технического развития и сервиса оператора.

В компании объяснили:
Новый бренд продолжает традиции компании, отвечает современным требованиям и направлен на будущее – лидерство на рынке мобильной связи. Оператор подготовился к завершению действия лицензии на шведский бренд. Компания меняет название на Т2, а стиль новой марки представляет технологичность бренда и его стремление к успеху, сохраняя при этом историю.
Т2 запустила первую рекламную кампанию под слоганом «Другие правила. Новый уровень». Подготовка к ребрендингу началась два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия агентств, с привлечением дизайнеров извне. Т2 собирается вводить новый дизайн и переоформлять розничную сеть постепенно. К концу этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.

Напомним, в апреле российская команда Tele2 сообщилаВ компании Tele2 рассматривают возможность ребрендинга до конца 2024 года.
Решение связано с тем, что компания не планирует продлевать лицензию на текущий бренд, срок действия которой завершится 31 декабря 2024 года.