Стоимость российских самолётов уменьшится с увеличением объёмов производства. Программа по сокращению затрат на создание авиалайнеров должна принести положительные изменения к 2030 году.
Сравнение стоимости первых образцов и серийно выпускаемых машин некорректно, так как цена изделий снижается по мере увеличения тиража.
Проводится работа с профильными ведомствами и авиакомпаниями над снижением себестоимости самолетов к 2030 году. Летно-технические характеристики также будут доведены до целевых значений, как это было ранее с иностранными аналогами.
Представленные ранее оценки стоимости не учитывали корректировки экономического фона, решений Центрального Банка и расходов на разработку заменителей импортных товаров.
Сегодня много разговоров о сроках, характеристиках и ценах в отечественном гражданском авиапроме. Критики высказывают сомнения. Для того, чтобы стать серьезной авиационной державой, необходимо пройти все этапы становления и роста. Этот путь может быть некомфортным и даже болезненным, но его нужно преодолеть, чтобы избежать ситуации 2022 года.
Российские самолеты Ту-214 и Ил-114-300, созданные в результате импортозамещения, проходят активные сертификационные испытания. Объединённая авиастроительная корпорация сообщает, что за прошедший месяц Ту-214 выполнил 14 рейсов, общая их число достигло 40. Лайнер получил модернизированные комплектующие российской разработки, среди которых ключевые системы.
Ранее Российский самолёт МС-21 оборудовали багажными полками, оконными и потолочными панелями, кухонными и туалетными модулями, гардеробными, перегородками, шторками, облицовкой и окантовкой дверей, а также креслами бизнес-класса российского производства. Созданные компанией «Авиационные интерьеры» в рамках масштабного проекта импортозамещения.
Авиаперевозчик «Россия» принадлежит к группе компаний «Аэрофлот». Запустили анализ расходов на эксплуатацию российских двигателей ПД-8 и франко-российских SaM146 для самолётов SSJ-100.