Автомобильное издательство Autohome из Китая провело испытания более пятидесяти электромобилей и гибридов при температуре приблизительно +10°C вблизи Пекина.
Zeekr 7X лидирует в сегменте электромобилей по скорости зарядки, достигнув 80% от 30% за 24 минуты и подтвердив заявленный запас хода на 89%. Tesla Model Y показала результат по времени зарядки в 31 минуту, но более высокую энергоэффективность – 13,8 кВт•ч на 100 км против 16,0 кВт•ч у Zeekr. Voyah Courage заслуживает внимания своим рекордным временем зарядки 22 минуты, однако его экономичность составила 15 кВт•ч на 100 км.

Avatr 11 среди гибридов впечатлил результатами, превысив заявленный запас хода на 9% при расходе топлива 5,5 литра на 100 километров. Модели Li Auto показали разные результаты: L6 достиг 88% от заявленного запаса хода, а L9 – 102%, но с более высоким расходом топлива – 7,3 и 7,4 литра на 100 километров соответственно.
В категории минивэнов электрический Zeekr Mix продемонстрировал лишь 83% заявленного запаса хода при потреблении 18,4 кВт•ч на 100 километров. Гибридные Denza D9 и Voyah показали 129% и 97% от заявленного запаса хода при расходе топлива 7,9 и 7,1 литра на 100 километров соответственно.
Танк 700 потребляет больше всех гибридов из представленных, с расходом 9,3 литра на каждые 100 километров. Это значительно выше показателей конкурентов в этом сегменте. Тестирование в более суровых зимних условиях (-15°C) еще не проведено, результаты ожидаются в ближайшее время.