Скорость зарядки, запас хода и расход электромобилей и гибридов: результаты тестов в Пекине

Автомобильное издательство Autohome из Китая провело испытания более пятидесяти электромобилей и гибридов при температуре приблизительно +10°C вблизи Пекина.

Zeekr 7X лидирует в сегменте электромобилей по скорости зарядки, достигнув 80% от 30% за 24 минуты и подтвердив заявленный запас хода на 89%. Tesla Model Y показала результат по времени зарядки в 31 минуту, но более высокую энергоэффективность – 13,8 кВт•ч на 100 км против 16,0 кВт•ч у Zeekr. Voyah Courage заслуживает внимания своим рекордным временем зарядки 22 минуты, однако его экономичность составила 15 кВт•ч на 100 км.

Фото Zeekr

Avatr 11 среди гибридов впечатлил результатами, превысив заявленный запас хода на 9% при расходе топлива 5,5 литра на 100 километров. Модели Li Auto показали разные результаты: L6 достиг 88% от заявленного запаса хода, а L9 – 102%, но с более высоким расходом топлива – 7,3 и 7,4 литра на 100 километров соответственно.

В категории минивэнов электрический Zeekr Mix продемонстрировал лишь 83% заявленного запаса хода при потреблении 18,4 кВт•ч на 100 километров. Гибридные Denza D9 и Voyah показали 129% и 97% от заявленного запаса хода при расходе топлива 7,9 и 7,1 литра на 100 километров соответственно.

Танк 700 потребляет больше всех гибридов из представленных, с расходом 9,3 литра на каждые 100 километров. Это значительно выше показателей конкурентов в этом сегменте. Тестирование в более суровых зимних условиях (-15°C) еще не проведено, результаты ожидаются в ближайшее время.