Марки Omoda и Jaecoo представили подробности о новой разработке — продвинутой системе полного привода Torque-Vectoring. Инновационная технология впервые появилась на флагманском кроссовере Jaecoo J8 и призван повысить его внедорожные характеристики.
В основе Torque-Vectoring лежит фирменная интеллектуальная система ARDIS, получившая серьёзные усовершенствования. Главное отличие новинки — установка в корпусе заднего дифференциала не одной, а двух независимых муфт на полуосях. Муфты позволяют перераспределять крутящий момент между левым и правым колесом в зависимости от дорожных условий.
В конструкции применена кулачковая муфта, которая прерывает связь между задним дифференциалом и карданным валом при ненадобности полного привода.

Система Torque-Vectoring обеспечивает моментальный отклик электроники и возможность мгновенно адаптироваться к любому типу покрытия. При преодолении сложных препятствий система способна направлять до 100% тяги на колесо с наибольшим сцеплением, увеличивая пиковый крутящий момент до 1800 Нм.
Новая трансмиссия обеспечивает Jaecoo J8 лучшую проходимость и сцепление на твердом покрытии, повышая управляемость. В режиме реального времени она регулирует тягу в поворотах для улучшения курсовой устойчивости, а радиус разворота кроссовера уменьшается на 15%.
При скорости движения более 40 км/ч в течение 5 секунд электроника переводит Jaecoo JAECOO J8 в моноприводный режим, одновременно снижая шум и вибрации на высоких скоростях. В среднем Torque-Vectoring позволяет экономить 5% топлива.
Сегодня сообщалосьПо информации дилеров, пока не представлена версия Jaecoo J8 с управлением вектором тяги.