Пока в США компания Samsung увеличила свою долю на рынке смартфонов. В Индии результатами прошедшего квартала Samsung заняла лишь третье место, чего добиться не удалось с помощью Apple.

Аналитики Counterpoint сообщают, что Samsung, занимавшая год назад первое место с долей 20,3%, опустилась на третье с долей 17,5%. Впереди неё Xiaomi, увеличившая свою долю с 15,8% до 18,8%, и Vivo, которая сумела занять 19,2% рынка против 17,5% годом ранее.

В тройку лидеров также вошли Oppo и Realme с долями рынка 10,1% и 9,9%.
Примечательно, что по денежной выручке лидирует Samsung, доля которого увеличилась с 22% до 25%. Это свидетельствует о том, что компания в Индии начала продавать более дорогие модели в среднем. Аналитики отмечают, что средняя цена продажи смартфона Samsung в Индии достигла рекордного уровня за всю историю.