Samsung начала демонстрировать рекламные объявления на экранах умных холодильников серии Family Hub после обновления программного обеспечения. Теперь на дисплеях, встроенных в холодильники, цена которых варьируется от 1800 до 3500 долларов, в режиме ожидания отображаются рекламные баннеры и специальные предложения.
Компания инициирует тестирование новой разработки на территории США, подчеркивая, что это позволит увеличить пользу для пользователей бытовой техники в повседневной жизни.
Реклама не появляется, когда пользователи используют функции вроде Art Mode или просматривают фотоальбомы. Кроме того, есть возможность пропустить рекламное объявление, и оно не будет повторно показываться в рамках текущей рекламной кампании. В то же время, полное отключение рекламы на данный момент невозможно, что вызывает недовольство и критику, особенно принимая во внимание высокую цену устройств и ожидания потребителей.
В апреле текущего года руководитель департамента исследований и разработок Samsung сделал заявление об отсутствии планов по размещению рекламы на экранах бытовой техники. Однако, по всей видимости, бизнес-подход претерпел изменения, и теперь компания изучает возможности получения дохода с помощью рекламы.
Пользователи высказывают опасения, что демонстрация рекламы на домашних устройствах, в частности на таких устройствах премиум-класса, как Family Hub, может ухудшить взаимодействие с ними и снизить доверие к компании. Samsung пока не предоставила информацию о том, появится ли в будущем возможность полностью отключить рекламные материалы.
