Компания Samsung восемнадцатый раз подряд лидирует на рынке телевизоров.

Благодаря данным аналитиков Omida Samsung заявила о сохранении лидирующей позиции, завоёванной в 2006 году.
Samsung занимает 30,1% рынка телевизоров. В прошлом году корейская компания продала 8,31 миллиона телевизоров QLED и Neo QLED, а с момента запуска этих моделей в 2017 году реализовано более 44 миллионов единиц.
Samsung лидирует в сегменте ультра-премиальных телевизоров стоимостью от 2500 долларов и диагональю от 75 дюймов, занимая там 60,5% рынка. Это значительный рост по сравнению с 2022 годом, когда доля компании составляла 48,3%.
Компания успешно освоила новый для себя сегмент OLED: с начала продаж в 2022 году было реализовано более миллиона телевизоров, что принесло ей 22,7% рынка.