«Автопоток» сообщил подробности о новеньком российском внедорожнике «Комбат» производства Арзамасского машиностроительного завода.

Машина получила несущую раму с уникальными лонжеронами, но крепление и поперечины унифицированы с Соболем NN. Также использованы узлы, агрегаты и подвески от Соболя NN 4WD. Спереди установлены особо прочные кованые рычаги, сзади — листовые рессоры. Рулевой узел выполнен оригинальным, с удлиненным валом.

На форуме представлен полнофункциональный прототип, а не макет. Большинство внешних элементов сделано из стальных штампованных деталей. Передние и задние крылья отформованы из композитов. В крыше три люка автобусного типа (устанавливаемые поверх панели с подъемным механизмом).
На каком другом внедорожнике был такой люк? Правильно: Дервейс Ковбой!
Компоновка салона может быть трехрядной, семиместной. На выставке показали двухрядный, пятиместный вариант. С таким решением багажник получается просто огромным.«Автопоток»
Для прототипа разработаны стальные наружные панели с использованием альтернативных технологий, а пол салона — идеально ровный. Композитная рама передней части, закреплённая болтами, при ремонте легко демонтируется и обеспечивает свободный доступ к агрегатам.







Передняя панель салона осталась такой же, как на Соболе NN 4WD. Автомобиль получил оригинальные дверные карты.