Российский рамный внедорожник АМЗ «Комбат»: наследник Соболя NN с авторскими особенностями

«Автопоток» сообщил подробности о новеньком российском внедорожнике «Комбат» производства Арзамасского машиностроительного завода.

Фотография: Денис Вяткин, для «Автопотока».

Машина получила несущую раму с уникальными лонжеронами, но крепление и поперечины унифицированы с Соболем NN. Также использованы узлы, агрегаты и подвески от Соболя NN 4WD. Спереди установлены особо прочные кованые рычаги, сзади — листовые рессоры. Рулевой узел выполнен оригинальным, с удлиненным валом.

Изображение: Денис Вяткин, для «Автопотока».

На форуме представлен полнофункциональный прототип, а не макет. Большинство внешних элементов сделано из стальных штампованных деталей. Передние и задние крылья отформованы из композитов. В крыше три люка автобусного типа (устанавливаемые поверх панели с подъемным механизмом).
На каком другом внедорожнике был такой люк? Правильно: Дервейс Ковбой!
Компоновка салона может быть трехрядной, семиместной. На выставке показали двухрядный, пятиместный вариант. С таким решением багажник получается просто огромным.

«Автопоток»

Для прототипа разработаны стальные наружные панели с использованием альтернативных технологий, а пол салона — идеально ровный. Композитная рама передней части, закреплённая болтами, при ремонте легко демонтируется и обеспечивает свободный доступ к агрегатам.

Фотография: Денис Вяткин, специально для «Автопотока».
Фотография: Денис Вяткин, по заказу «Автопотока».
Фотография Дениса Вяткина из «Автопотока».
Фотография: Денис Вяткин, специально для «Автопотока».
Фотография работы Дениса Вяткина для издания «Автопоток».
Фотография Дениса Вяткина для издания «Автопоток».
Фотография выполнена Денисом Вяткиным для издания «Автопоток».

Передняя панель салона осталась такой же, как на Соболе NN 4WD. Автомобиль получил оригинальные дверные карты.