Росавиация утвердила главный усовершенствование авиационного маршевого двигателя ПД-14, позволяющее использовать его в условиях низких температур.
Федеральное агентство воздушного транспорта выдало Одобрение главного изменения 25 декабря 2024 года. Документ подтверждает соответствие двигателя требованиям Сертификационного базиса по части 33 Авиационных правил и удостоверяет работоспособность типовой конструкции ПД-14 без ограничений при обледенении.

Изменение предполагает снятие эксплуатационных ограничений для работы двигателя при обледенении при температуре окружающего воздуха ниже минус 10 °С, что расширяет возможности эксплуатации отечественного авиадвигателя нового поколения. Дополнительные сертификационные летные испытания самолета МС-21-310 с двигательной установкой на базе ПД-14 проводятся в настоящее время.
ПД-14 – первый российский авиационный турбовентиляторный двигатель нового поколения. Его создали для самолета МС-21-310, совершившего первый полет с такими двигателями в декабре 2020 года и получивший сертификацию в декабре 2022 года.