Россия увеличивает выпуск МС-21 — отечественного аналога Boeing и Airbus.

На заводе ОАК в рамках серийного производства собрано четырнадцать самолётов МС-21, ещё девять находятся на ранних стадиях сборки.

Первый прототип самолёта МС-21 совершает сертификационные полёты в Жуковском, а вторая отечественная разработка заканчивает наземные испытания на Иркутском авиазаводе и готовится к лётным тестам.

Михаил Мишустин заявил на выставке «Иннопром» и стратегической сессии, что МС-21, «Байкал» и «Суперджет» завершают сертификацию, а серийное производство этих самолетов начнётся к концу 2026 года.

Проект МС-21 призван создать самолёт среднего радиуса действия, который сможет соперничать с моделями Boeing и Airbus.

Ранее глава правительства России Михаил Мишустин, выступая на форуме «Иннопром 2025» в Екатеринбурге, сообщил о… В результате сертификационных испытаний получили разрешение три модели российских самолетов — МС-21, СЖ-100 и Ил-114.