Завод «Автотор» в Калининграде собирается производить моторы и коробки передач собственной сборки для уменьшения зависимости от импортных поставок.
Топ-менеджер сообщил о начале работы «Автотора» с цветным литьем и планах перейти к черному литью с механической обработкой в дальнейшем. Такая стратегия позволит производить локально критически важные компоненты: двигатели внутреннего сгорания, тормозные системы, рулевое управление и редукторы. Компания также рассматривает возможность локализации трансмиссий и ключевых компонентов для них.
В Калининградской области создадут автокомпонентный кластер с полным циклом производства. В России выпустят блоки и головки блоков цилиндров, коленвалы и распредвалы.
Не раскрывается информация о том, какие именно двигатели и трансмиссии «Автотор» собирается локализовать в России. Однако речь явно идет о силовых агрегатах для моделей, которые производятся сейчас в Калининграде. Среди партнеров «Автотора» — Kaiyi, BAIC, Forthing, SWM и Jetour.