Разработан первый в мире пятисекционный роторный автомобиль.

Майк Уиддетт, известный как «Безумный», — профессиональный дрифтер, увлекающийся роторными двигателями. Тюнингует он не только серийные Mazda, но и создаёт собственные автомобили.

В этот раз изобретатель создал первую в мире пятисекционную роторную силовую установку и машину под названием 787D.

Двигатель Ванкеля оборудован ротором треугольной формы, вращающимся вокруг эксцентрикового вала. Каждая из трёх сторон ротора проходит фазы впуска, сжатия, зажигания и выпуска при вращении. Большинство дорожных моделей Mazda комплектовались двухроторными двигателями, а Mazda 787B, одержавшая победу на Ле-Мане, имела четырёхроторный двигатель.

Майк, которого прозвали «Безумный», превзошёл себя, установив пятисекционный роторный двигатель объемом 3,3 литра. Информация о мощности не разглашена, но видео демонстрирует невероятную громкость работы силовой установки.

Японский тюнер Rocket Bunny оформил кузов автомобиля, который построен на основе Mazda RX-7 четвертого поколения (FD). Шасси из трубы и радикально переделанный двигатель указывают на то, что от исходного спортивного авто сохранилось немного.

Вidditt продемонстрировал 787D на фестивале Mad Mike’s Summer Bash 6, состоявшемся 2 декабря в Новой Зеландии. Намеревается использовать его для дрифта, но пока ролики с показами этой машины в действии отсутствуют в сети.