Генеральный директор OpenAI Сэм Альтман предостерег пользователей ChatGPT, передающих ему любую информацию, о возможности использования данных как доказательства в суде при совершении преступлений.
Альтман утверждает, что на сегодняшний день отсутствуют правовые или политические механизмы, которые могли бы оградить ваши беседы от раскрытия при судебном разбирательстве.
Альтман заявил: «Если вы поделитесь с ChatGPT личной информацией, а затем возникнет судебный процесс или подобная ситуация, нас могут заставить передать её. По моему мнению, это неправомерно».
О некоторых самых личных моментах из своей жизни люди делятся в ChatGPT. Молодежь особенно воспринимает его как терапевта, как коуча по личностному росту. Возникают трудности в отношениях, и задаются вопросами: «Что мне делать?». Если бы подобные проблемы обсуждались с терапевтом, юристом или врачом, это регулировалось законом. Существует врачебная тайна, юридическая тайна и так далее. Пока не продумано, как будет работать это с ChatGPT.
Альтман
Если против пользователя возбудят судебный процесс, ChatGPT возможно потребуется предоставить переписку как доказательство, что считает Альтман крайне странной ситуацией.
Несмотря на то, что OpenAI преимущественно удаляет беседы в бесплатной версии ChatGPT через 30 дней, в некоторых случаях хранит их из-за правовых обязательств и необходимости обеспечения безопасности.
Разработчик искусственного интеллекта участвует в судебном процессе с The New York Times, которая настаивает на сохранении пользовательских бесед с миллионами подписчиков ChatGPT, за исключением корпоративных пользователей.