Промо-акции новых автомобилей бьют рекорды скидок.

Скидки на новые машины в России будут продолжать действовать в августе на прежнем уровне. Но к осени возможен подъем цен из-за роста спроса, что может привести к уменьшению или исчезновению скидок, сообщают дилеры авто.

Дисконтные программы пока не претерпели существенных изменений. Скидки могут быть применены к конкретным моделям внутри брендов, что стимулирует продажи определённых моделей. В среднем размер скидок составляет от 100 до 300 тысяч рублей, сообщил директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.

Успех программ определяется уровнем спроса. В «Рольфе» при расчете роста рынка новых автомобилей учитывают пониженную ключевую ставку, установленную регулятором на последнем заседании.

По словам Иванова, в сентябре показатели должны позволить дистрибуторам поэтапно уменьшать дисконты, а некоторые и вовсе их отменить.

Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон», подчеркнул, что имеющихся запасов новых автомобилей в России достаточно на 4,5–6 месяцев при объёме ежемесячных продаж около ста тысяч единиц.

«При продаже по 125–130 тысячам и более в ближайшем времени через три месяца возникнет нехватка, из-за чего вырастут розничные цены», — предостерег .

По словам топ-менеджера авиакомпании «Авилон», сейчас максимальные скидки действуют на все бренды и модели, без каких-либо выделенных лидеров.