В Яндексе представили новую функцию платформы «Яндекс Директа», которая позволяет рекламодателям продвигать товары одновременно на разных площадках, оплачивая лишь эффективные клики.

Новая функция «Продажи на маркетплейсах» позволяет добавлять ссылки на магазины в одном или нескольких маркетплейсах. Алгоритмы самостоятельно запустит рекламу и покажут её интересующей аудитории.

Предприниматели могут выбрать способ оплаты и снизить расходы: платить за совершенные покупки, клики по объявлениям или переходы с активным взаимодействием. Сейчас сценарий функционирует в тестовом режиме, но воспользоваться им может любой пользователь «Яндекс Директа».
В пресс-службе пояснили:
Настроить новый сценарий просто. Для Яндекс Маркета достаточно предоставить ссылку на магазин или товар. Для Ozon нужно скопировать API-ключ из кабинета маркетплейса и указать его в кампании. Если продавец не настроил интеграцию с Wildberries, Авито и Ozon, Директ автоматически создаст промостраницу для тех, кто кликнул на баннер.