Второго квартала 2025 года BMW Group поставила 621 271 автомобиль, что на 0,4% больше, чем годом ранее. Основной бренд BMW реализовал 550 693 машины – на 2,6% меньше, чем в прошлом году. Рост продаж обеспечили дочерние марки: Mini, BMW M и Rolls-Royce.
Mini заняла первое место по росту продаж, увеличив их на 33,1% до 69 163 автомобилей. BMW M повысила поставки на 7,8%, реализовав 55 439 машин, а Rolls-Royce добавил 9,4% к продажам, продав 1 415 автомобилей.
Мотоподразделение BMW Motorrad показало наихудшие результаты, с падением продаж на 8% до 61 309 мотоциклов.
Результаты подтвердились и в случае электрифицированных моделей. За полгода продажи электромобилей увеличились на 15,7%, а вместе с гибридами — на 18,5%.
Продажи BMW Group на китайском рынке снизились на 13,7% до 162 667 автомобилей. Несмотря на это, Mercedes-Benz (-19%) и Porsche (-28%) испытали более сильное падение продаж. В Европе группа увеличила поставки на 10,1% до 255 910 машин, а в США — на 1,4% до 98 504.
Запуск линейки Neue Klasse в 2025 году укрепит положение BMW на рынке электромобилей.