Длина автомобиля влияет на жесткость кузова на кручение: чем машина длиннее, тем меньше жесткость. При проектировании Lada Aura особое внимание уделялось повышению прочности конструкции. Главный инженер завода Дмитрий Шалаев рассказал о достигнутых успехах в этой области.

«По структурным элементам достигли максимального эффекта. Принцип работы принципиально иной. Сейчас Aura по жесткости на кручение сравнялась с универсалом Vesta. Универсал всегда мягче седана и легче. Масса примерно такая же, как у универсала — 1,3 тонны. », — сообщил Дмитрий Шалаев.
Также объяснил причину выбора завода по удлинению только задней части кузова вместо пропорционального увеличения как передней, так и задней дверей.
«Движение передней двери влечет за собой смещение стойки «В», изменяя порог – элемент силовой структуры кузова. Такие изменения сравнимы с созданием нового автомобиля, новой концепции безопасности, требующей даже других подушек безопасности. В связи с этим было решено выбрать иной путь. », — рассказал Дмитрий Шалаев.