«За рулем» получил Лада Весту через месяц после ее запуска в конце 2015 года. За девять лет машина преодолела 165 000 км, и журнал поделился информацией о возникших проблемах.
За девять лет сменилось пять комплектов сцепления, каждый из которых проходил не более 55 000 километров. Полтора года назад роботизированная коробка передач потребовала ремонта: были повреждены обе вилки и вся вторая передача. Стоимость ремонта составила 34 000 рублей.
Подвеска преодолела этот путь без капитальных ремонтов, кроме стоек стабилизатора, заменяемых дважды. Первоначальные стойки проработали 45 000 километров, но их замена выдержала почти в два раза больше – 100 тысяч километров.

Диагностика показала люфт только в левой шаровой опоре, остальные детали подвески в порядке. Ступичные подшипники функционируют нормально, несмотря на то что часто выходят из строя у владельцев обновленной Весты уже через 10 тысяч километров.
Кузов машины продемонстрировал устойчивость к коррозии, но крыша поразила очагами вздутия краски и ржавчины. На днище металл по краям листов начал разрушаться. Остальное в авто, включая опции, функционирует без проблем, хотя за последние 15 тысяч километров сменили несколько важных деталей: топливный насос, аккумулятор, радиатор и термостат. Кондиционер до девятого года эксплуатации не требовал заправки.
Интерьер машины хорошо сохранился: кнопки на панели приборов остались чёткими, а изображения не стерлись.