Volvo сегодня вечером представила новый «роскошный гибридный SUV» XC70. Модельный ряд включает только гибридные силовые установки. В начальной комплектации (стоимость 300 тыс. юаней, что эквивалентно 3,36 млн рублей) автомобиль оснащен передним приводом, а в топовой версии (330 тыс. юаней, или 3,7 млн рублей) — полным приводом.
Новая модель XC70 стала первой в линейке Volvo, построенной на супергибридной платформе SMA. В ее гибридной силовой установке используется 1,5-литровый турбированный двигатель с тепловым КПД 44% и отдачей 163 л.с. Он работает в паре с тремя электромоторами и трансмиссией 3DHT, которая обеспечивает подключение двигателя внутреннего сгорания к вращению колес. Тяговая аккумуляторная батарея, разработанная компанией CATL, имеет емкость 39,6 кВтч. Запас хода, рассчитанный по методике CLTC, составляет более 1200 км. Разгон до 100 км/ч у кроссовера занимает 5,28 секунды. XC70 оснащен функцией питания внешних электроприборов от тяговой батареи, обеспечивающей мощность 6 кВт.
В автомобиле предусмотрена цифровая приборная панель размером 12,3 дюйма, медиасистема с дисплеем на 15,4 дюйма и 92-дюймовый проекционный экран с поддержкой дополненной реальности. Помимо этого, в салоне установлена аудиосистема Harman Kardon, состоящая из 23 динамиков, реализован выдвижной центральный подлокотник и предусмотрена функция беспроводной быстрой зарядки смартфона мощностью 50 ватт.
Размеры автомобиля равны 4815 × 1890 × 1650 мм, а величина колесной базы составляет 2895 мм. Если сравнивать с Volvo XC60, у которого длина и колесная база составляют 4708 и 2865 мм соответственно, или с Volvo XC90, где эти показатели равны 4953 и 2984 мм, то можно увидеть значительные отличия.
