Porsche выпустила самую производительную версию 911: гибрид T-Hybrid с мощностью 701 л.с.

Porsche представила на автосалоне в Мюнхене новую модель Porsche 911 Turbo S 2026. Это самая производительная версия Porsche 911 за всю историю, превосходящая даже GT2 RS с его 691 л.с. Гибридная установка развивает мощность в 701 л.с., разгон до 60 миль в час (96 км/ч) занимает всего 2,4 секунды, а время прохождения трассы Нюрбургринг на 14 секунд быстрее, чем у предыдущей модели.

Новейшая модель Turbo S (992.2) использует ту же гибридную систему T-Hybrid, что и Carrera GTS. Аккумуляторная батарея объемом 1,9 кВт⋅ч установлена в багажном отсеке (где же располагается и 12-вольтовая батарея для моделей 911 без гибридной установки), а между двигателем и 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK с двойным сцеплением находится электродвигатель. Однако, в отличие от 3,6-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя Carrera GTS, который использует один электрический турбокомпрессор, новая Turbo S получила два электрических турбокомпрессора.

Система развивает общую мощность 701 л.с., максимальное значение достигается в диапазоне от 6750 до 7000 об/мин. Пиковый крутящий момент равен 800 Нм и доступен в широком диапазоне оборотов – от 2300 до 6000 об/мин. Мощность возросла на 61 л.с. по сравнению с Turbo S предыдущего поколения, однако крутящий момент остался на прежнем уровне).

Не пропустите:  Марсоход Perseverance изучает крупное брекчиевое тело в кратере Езеро

Подобно своим предшественникам Turbo S, новая модель изначально комплектуется системой полного привода и усовершенствованной версией Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), включающей регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости.

В состав тормозной системы входят карбон-керамические тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 409 мм сзади, а также тормозные колодки, изготовленные из нового материала. Стандартно предусмотрена спортивная выхлопная система, включающая титановые глушители и патрубки.

Задние шины нового Turbo S получили большую ширину: теперь они составляют 325/30 R21 вместо прежних 315/30 R21. Передние шины имеют размер 255/30 R20.

Для улучшения аэродинамических характеристик были применены различные решения: активные жалюзи в передней решетке открываются в зависимости от требований системы охлаждения, активный передний диффузор взаимодействует с выдвижным передним сплиттером и задним спойлером. По заявлению Porsche, в наиболее эффективном режиме работы аэродинамической системы коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели на 10% меньше, чем у предыдущей.

Внешний вид и салон новой модели Turbo S выделяются элементами, выполненными в уникальном оттенке Turbonite – коричнево-сером цвете, созданном Porsche для серии Turbo. Также были установлены новые диски.

Не пропустите:  Oppo K13 Turbo: водонепроницаемые смартфоны с мощной батареей и Snapdragon 8s Gen4 теперь доступны глобально

Похожие статьи