Новый Audi RS3 отмечает конец эпохи легендарного пятицилиндрового двигателя после 48 лет производства. Этот RS3 с двигателем 2,5 TFSI остается единственной моделью на рынке с таким типом мотора, развивающим мощность в 394 л.с.

Обновленный RS3 появится в продаже следуюшим месяцем после полностью обновленной модели A3, выпущенной в этом году. Новая модель доступна в двух вариантах кузова: Sportback и Saloon. Передняя часть получила новый сплиттер, светодиодные фары нового дизайна, переработанные передние и задние воздухозаборники, а также отделку из углеродного волокна. Задний блок оснащен переработанными фонарями. Audi утверждает, что изменения делают RS3 более спортивным.

Новый автомобиль получил ковшеобразные сиденья RS, обитые кожей Nappa, а также руль с закругленной верхней и нижней частями. Вместо физических кнопок теперь сенсорные. Изменения включают переработанные воздуховоды и уменьшенный рычаг селектора АКПП. Физические кнопки климат-контроля остались в салоне.

Система управления шасси RS3 модернизирована, что, по утверждению Audi, делает автомобиль более быстрым и устойчивым на поворотах. Владельцы могут выбрать полутермальные шины Pirelli P Zero Trofeo R. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Новая модель Sportback в Великобритании будет стоить 59 510 фунтов, а Saloon — 60 510 фунтов стерлингов.