Электрический Porsche Cayenne: характеристики свыше 1000 л.с. и запас хода до 640 км

Porsche планирует оживить сегмент электрических внедорожников премиум-класса. Уже в следующем году состоится премьера полностью электрического Porsche Cayenne, который станет прямым соперником Tesla Model X и BMW iX. Электромобиль будет предлагаться наряду с бензиновой моделью, предоставляя покупателям возможность выбора типа привода.

Замеченный в ходе испытаний прототип электромобиля имеет характерный дизайн, но отличается большей агрессивностью по сравнению с текущей моделью Cayenne. Электромобиль получился более угловатым и массивным, напоминая Macan Electric. Привлекают внимание фары с четырьмя тонкими горизонтальными полосами, выполняющими функцию дневных ходовых огней, а форма нижних воздухозаборников перекликается с элементами дизайна Porsche 911 (992.2). Предположительно, за этими решетками расположены активные заслонки, предназначенные для оптимизации аэродинамики и повышения эффективности работы силовой установки.

В салоне преобладают цифровые технологии: изогнутый дисплей приборной панели, большой центральный экран для мультимедиа, отдельный экран для переднего пассажира и сенсорная панель для управления климатом.

В электромобиле скрыта значительная мощность, расположенная под полом. По имеющимся сведениям, базовая модель Cayenne Electric будет иметь мощность приблизительно 400 л.с., версия S – около 600 л.с., а у топовой версии Turbo потенциально может превысить 1000 л.с. Для сравнения, нынешний Cayenne Turbo E-Hybrid обладает мощностью 730 л.с. Наиболее производительная версия сможет достигать разгона до 96 км/ч менее чем за 3 секунды, хотя, скорее всего, Porsche ограничит максимальную скорость до 250 км/ч, как это обычно происходит с их электромобилями.

Не пропустите:  ASUS выпустила специальную видеокарту с изображением Hatsune Miku по цене 2300 долларов.

Новая модель Porsche будет обладать запасом хода от 560 до 640 километров, в зависимости от комплектации. Это позволит ей преодолевать расстояние на одной зарядке, сопоставимое с показателем электромобиля Mercedes-Benz G-Class».

Похожие статьи