Популярность китайских машин среди россиян снизилась.

В январе доля китайских автомобилей в России составила 54%, уменьшившись на 6% относительно января прошлого года. Несмотря на это, китайские марки остаются лидерами российского рынка.

Haval остаётся самым востребованным зарубежным брендом в России. В январе компания реализовала 11,8 тысячи автомобилей — на 20,5% больше, чем годом ранее. Лидерами продаж стали Haval Jolion (4,1 тысячи шт., -5%) и Haval M6 (2,3 тысячи шт., +10%). Chery занимает второе место, увеличив продажи на 0,2% — до 8,96 тысяч машин. Самой продаваемой моделью остаётся Chery Tiggo 7 Pro (4 тысячи шт., +4%).

Фото Chery

Geely занимает третью строчку рейтинга, но продажи его флагманского автомобиля Geely Monjaro уменьшились на 37%, достигнув 2,3 тысяч машин. Эксперты связывают это с повышением стоимости модели до 4,5–5 миллионов рублей, что также повлияло на спрос на Geely Coolray (0,8 тыс. шт., -68%).

Продажи Exeed уменьшились на 41%, составив 1,7 тысячи машин.

Ранее сообщалосьКомпания Li Auto из Китая лидирует по популярности среди привезённых в Россию авто. На втором месте – Toyota.