По словам Тан Цзин, руководителя линейки продукции Li Auto, использование стали для изготовления капота и крыльев в модели Mega, а не алюминия, объясняется не стремлением к снижению затрат. Основная причина заключается в необходимости соответствия строгим требованиям безопасности пешеходов в соответствии со стандартом C-IASI с наивысшим рейтингом G+.
Алюминиевые капоты обладают меньшей прочностью по сравнению со стальными, поэтому для обеспечения необходимого уровня безопасности требуется больше места под ними, чтобы смягчить удар при наезде на пешехода. В случае модели Mega, из-за её небольшой передней части и ограниченного пространства под капотом, применение алюминия было невозможным без снижения показателей безопасности. Использование стали позволяет уменьшить этот зазор, сохраняя высокий уровень защиты.
Небольшие размеры капота и крыльев Li Mega, обусловленные конструкцией кузова, позволили избежать существенного увеличения массы автомобиля.
Высочайшая оценка G+ в тестах C-IASI по защите пешеходов подтверждает эффективность разработанного технического решения, полученная компанией Li Mega.